Алмазная фреза для раскроя



Алмазные концевые фрезы

Длина рабочей части: 25 — 65 мм

Высота алмаза: 2,5 мм

Скорость подачи: 3 — 6 м/мин

Длина рабочей части: 21 — 45 мм

Высота алмаза: 3 мм

Скорость подачи: 3 — 7 м/мин

• Корпус изготовлен из твердого сплава

• Врезной зуб, вырезанный в корпусе фрезы

Длина рабочей части: 25 — 65 мм

Высота алмаза: 2,5 мм

Скорость подачи: 7 — 12 м/мин

Длина рабочей части: 25 — 35 мм

Высота алмаза: 4 мм

Скорость подачи: 12 — 17 м/мин

• Аксиальный угол 54°

• Алмазный врезной зуб

• Наилучшее качество обработки

Длина рабочей части: 25 — 65 мм

Высота алмаза: 4 — 4,5 мм

Скорость подачи: 20 — 30 м/мин

• Корпус из высокопрочной стали

• Количество переточек: 4

• Высокое качество обработки, благодаря высокой точности инструмента

• Ресурс обработки материалов до 40 км

• Тщательный контроль на всех этапах производства инструмента

• Покрыты никелем для обеспечения более длительного срока службы корпуса инструмента в течение многих лет

Высота алмаза: 4,2 мм

Скорость подачи: 8 — 12 м/мин

• Корпус из высокопрочной стали

• Количество переточек: 4 — 6

• Высокое качество обработки, благодаря высокой точности инструмента

• Ресурс обработки материалов до 40 км

• Тщательный контроль на всех этапах производства инструмента

• Покрыты никелем для обеспечения более длительного срока службы корпуса инструмента в течение многих лет

Высота алмаза: 4 мм

Скорость подачи: 20 м/мин

• Корпус из высокопрочной стали

• Количество переточек: 9 — 11

• Высокое качество обработки, благодаря высокой точности инструмента

• Ресурс обработки материалов до 120 км

• Тщательный контроль на всех этапах производства инструмента

• Покрыты никелем для обеспечения более длительного срока службы корпуса инструмента в течение многих лет

Высота рабочей части: 27 — 40 мм

Высота алмаза: 4 мм

• Корпус из высокопрочной стали

• Количество переточек: 9 — 11

• Высокое качество обработки, благодаря высокой точности инструмента

• Ресурс обработки материалов до 120 км

• Тщательный контроль на всех этапах производства инструмента

• Покрыты никелем для обеспечения более длительного срока службы корпуса инструмента в течение многих лет

При выборе концевых фрез для фрезерных станков и обрабатывающих центров с ЧПУ покупатели колеблются между алмазными и твердосплавными. Практика показывает, что алмазными работать выгоднее – их ресурс в 60 раз больше, чем у твердосплавных, а значит при использовании такого инструмента себестоимость производства уменьшается, окупаемость — растет. Поэтому для чистовой обработки и фрезерования ЛДСП и МДФ — выбор очевиден.

На сайте КАМИ представлены обгонные алмазные концевые фрезы для чистовой обработки и фрезерования ЛДСП, МДФ и фанеры. Они подходят под любые потребности производства: в наличии фрезы различных конфигураций для раскроя на скорости от 3 до 30 м/мин, профильный инструмент для изготовления фасадов и дверей, фрезы для выравнивания подложки.

Преимущества

  • Повышение производительности до 300% скорости подачи. При раскрое методом нестинга скорость подачи твердосплавной фрезы 8-10 м/минуту, алмазной – до 30 метров в минуту.
  • Точность размеров и шероховатости обработанной поверхности.
  • Снижение брака конечных изделий.
  • Качество – ресурса хватает надолго, реже требуется замена инструмента, благодаря чему снижается риск неправильной замены или переточки из-за человеческого фактора.
  • Универсальность — инструменты в наличии подойдут для оборудования марок Filato, Beaver, Biesse, Homag, IMA, Felder, SCM, HOLZ-HER, Casadei, Masterwood и др.
Читайте также:  Анкер болт как правильно крепить

Показатель качества продукции

Каждая алмазная концевая фреза, представленная на сайте КАМИ, комплектуется проверенными материалами. Европейский завод ALBA сотрудничает с главным производителем алмаза De Beers. В своей продукции применяет сырье только этой компании марки ELEMENT SIX.

Плюсы покупки в КАМИ

  • Большой выбор продукции надежных мировых брендов.
  • Доставка по Москве и России.
  • Доступные, в сравнении с другими европейскими брендами, цены.
  • Технические решения для любых предприятий.
  • Качество – при производстве товаров используется прочная сталь и твердый сплав, что делает их долговечными.
  • Индивидуальный подход – профильные фрезы доступны под заказ по собственным чертежам клиента.
  • Наличие инструментов на складе.

Перед тем, как купить товар – воспользуйтесь услугой бесплатной консультации со специалистом. Менеджер компании поможет точно подобрать инструмент для вашего оборудования.

Источник

Фрезы для раскроя ДСП и ЛДСП

#41 OFFLINE yaso73

  • Cтарожил
  • 7 916 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
    • Из:Новосибирск

    Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

    Кто людям помогает — тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя.

    #42 OFFLINE VadimM

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Из:Уфа

    Вот так работает алмаз с подшипником в ручном фрезере:

    Подскажите, пожалуйста, где, какого производителя, найти-купить такую алмазную фрезу, но с верхним подшипником для аналогичной обработки ЛДСП? И какие требования к характеристикам ручного фрезера для подобной работы?

    #43 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    А почему именно с верхним? С верхним очень большая вероятность испортить деталь при «кивке» фрезера. С нижним такая опасность исключена.

    #44 OFFLINE TEMPlar

  • Пользователи+
  • 24 сообщений
    • Из:Минск

    Всем доброго дня!

    Народ, я начинающий пользователь фрезера с ЧПУ, по этому, очень прошу, не клевать. сильно

    Пара вопросов по этой ветке:

    1. алмазные фрезы, что при бОльших оборотах и бОльшей подаче греются меньше, чем при более маленьких (оборотах — подаче)?

    2. если резать в один проход 19мм. ЛДСП фрезой диаметром 12мм, при оборотах18000 (максимум шпинделя) какую делать подачу (рабочую и врезания).

    Вообще, если честно, очень смущает подача более 2 м./мин и резка в один проход, т.к. не представляю как зафиксировать готовые изделия (а они бывают не большими, до 1/2 м.кв. и довольно узкими 10-12 см.) что бы к завершению реза ее не разболтало и не покоцало фрезой.

    Буду очень благодарен за ответы.

    #45 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия
    Читайте также:  Кровать своими руками сваркой

    Что за станок, что за система крепления на нем, что за шпиндель (мощность) — одному богу известно. Что за фреза: количество режущих зубьев, материал врезного зуба (алмаз или твердосплав) — тоже неизвестно.

    Как без этой информации вам что-то ответить конкретно?

    #46 OFFLINE yaso73

  • Cтарожил
  • 7 916 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
    • Из:Новосибирск

    Маленькие и узкие детали — большая проблема.Каждый борется в меру возможностей.От механического крепления,до разных хитровыдуманных способов,когда узкая деталь фрезеруется в большом куске и после на форматнике отпиливается.

    Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

    Кто людям помогает — тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя.

    #47 OFFLINE TEMPlar

  • Пользователи+
  • 24 сообщений
    • Из:Минск

    Станок Ruiji 2040 китаец

    есть вакуум на 2 компрессора по 5 квт.

    но толку от него, когда лист кроится на 15-20 деталей

    а так, обычно, использую прихваты и саморезы.

    фрезу сейчас пробую FABA TJD 008.0041 z1+1 12×25

    вот . вроде на все вопросы ответил )

    шпиндель 4,5 кВт 18000 об./мин

    #48 OFFLINE yaso73

  • Cтарожил
  • 7 916 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
    • Из:Новосибирск

    Хотелось бы отметить вот что:

    Режимы указываете правильно.Оборотов 18000,подача 4м/мин,врезание 3м/мин.Вакуум тоже вполне убедительный(два по 5квт).Лист на 15-20 деталей — это что?Нестинг?При размерах листа 2,75х1,83 — вакуума должно хватать.Если серийка — сделать большую присоску(с разбивкой по деталям) и кроить на ней.Если заказы — много думать и тренироваться с подложками.Не факт,что кроить лист надо именно на фрезере(отсюда не видно,что Вы там затеяли ).Вариант кроить на пиле и обрабатывать криволинейку отдельно — никто не отменял.Т.е. базовые знания правильные — осталось подогнать под производственные возможности(именно Ваши).Тут свобода действий и буйство фантазии.

    Маленькие советы.Я тоже пару раз ЛДСП пилил на фрезере — теперь вот умничаю.

    1.Если первый проход(по листу,либо заготовке на несколько деталей) прогнать на 14,5мм глубины,а вторым дорезать. То будет чуть дольше,зато вероятность срыва с вакуума — значительно меньше.

    2.При проходе меньше 8-9мм — верхний слой ламината убивает к чертям собачьим.

    3.Эксплуатация фрезы(алмаз,разумеется) начинается с 17мм.После появления сколов(устаёт фреза) — опускается на 0,5-1мм до убиения фрезы.Это обеспечивает равномерный износ режущей кромки в районе ламинирующего покрытия.

    4.Если питаете иллюзии отдавать фрезу в заточку — не заезжайте её до коматоза.

    5.Фрезу желательно регулярно мыть от смол и нагара средством аля «профоам1000″(продаётся в любом автомагазине — недорого).

    6.Хорошая аспирация — полезное дело.В идеале — после прохода фрезы не оставляет ни пылинки.Дорого,но полезно.

    Дальше надо пробовать самостоятельно.

    Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

    Кто людям помогает — тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя.

    #49 OFFLINE TEMPlar

    Читайте также:  Дрель шуруповерт hammer acd145li
  • Пользователи+
  • 24 сообщений
    • Из:Минск

    Лист на 15-20 деталей — это что?Нестинг?При размерах листа 2,75х1,83 — вакуума должно хватать.Если серийка — сделать большую присоску(с разбивкой по деталям) и кроить на ней.Если заказы — много думать и тренироваться с подложками.

    Сейчас в РБ, да и как много где, работу выбирать не приходится. Мебельщики привозят всякую криволинейную лапшу, требуют идеальный рез, при этом покупая самый дешевый Белорусский ЛДСП. Вот и изгаляюсь.

    По поводу реза в 2 захода тоже думал. из 19 миллиметров, 15-17 пройти первым резом, а оставшийся слой — вторым. Но видится мне, что вакуум тут не сильно поможет, т.к. сам лист закрепить — не проблема, а готовую деталь все равно фиг удержит после того, как фреза материал на сквозь пройдет.

    Раз уж так великодушно делитесь опытом , подскажите, можно ли в artcam установить в одной траектории 2 разных по глубине прохода, или надо разные траектории гнать?

    #50 OFFLINE yaso73

  • Cтарожил
  • 7 916 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
    • Из:Новосибирск

    Вот сейчас уходим в диспут «есть ли жизнь на Марсе?» Чтобы узнать — не надо теоретизировать больше,чем оно надо.Надо слетать и посмотреть.

    Думается мне,что станок поближе,чем Марс.Могу ошибаться.

    Видится,что вакуум поможет. не видится. А я знаю,что Вы там вытворяете и как изголяетесь?

    У кого-то получается и на мдф подложке резать нестинг.Причём подложку ровняют,чуть ли не до толщины бумаги(начиня с 16мм).Получается.И детали 100х300 получаются.Но по ситуации.И насос при этом один(5кВт). Я лично резал дуги радиусом 1200мм,длиной больше метра и шириной 50мм.Нестингом.На простом дсп в качестве подложки.Получалось.

    Белорусского лдсп не видел ни разу,тут извиняйте.Далеко.

    Лучше сделать две траектории в арткаме.На разную глубину.Если в два прохода резать.Так не будет риска прошарашить лист насквозь в середине.И держать будет лучше.

    Пробуйте.У всех получается и у Вас получится.Если не проходит с подложками — пробуйте стряпать универсальные присоски под разные размеры.Чуть хлопотнее,но результат лучше.Ещё раз намекаю: адаптируйте процесс под возможности оборудования.

    Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

    Кто людям помогает — тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя.

    #51 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    подскажите, можно ли в artcam установить в одной траектории 2 разных по глубине прохода, или надо разные траектории гнать?

    Не надо разные. В АртКАМ-е поэкспериментируйте в траекториях с полем «НАЧАЛЬНЫЙ ПРОХОД» — сами разберетесь что к чему — лучше запомнится. (На то значение, которое проставлено в этом поле, АртКАМ считает, что там материала уже нет, и разбивает оставшуюся глубину на проходы. В общем, обманывайте его — тупая программа, чё )

    #52 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • 8 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург

    Сначала все детали надрезать, потом все детали вырезать.

    Источник

    Оцените статью
    toolgir.ru
    Adblock
    detector