Ошибки «Path not found» и «Path does not exist»: как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 24.09.2020
При работе с программами, утилитами и запуске игр пользователи могут столкнуться с появлением ошибок: «Path not found» и «Path does not exist». В этой статье рассмотрим, что это за ошибки и что делать, чтобы их исправить.
Что означают ошибки «Path not found» и «Path does not exist»
Пользователи, владеющие основами английского языка или потрудившиеся воспользоваться переводчиком без проблем поймут суть данных ошибок:
- Path not found – с английского переводится как: «Путь не найден»;
- Path does not exist – с английского переводится как: «Путь не существует».
Обе эти ошибки оповещают об одной и той же проблеме, а именно — о невозможности построить путь к указанному файлу. Это может быть, как исполняемый exe файл, так и вспомогательные файлы, требуемые для работы программы или игры.
«Path not found» и «Path does not exist» — что делать, если возникли ошибки
Прежде всего, стоит узнать, что это за путь и к какому файлу он ведет. Если речь идет о ярлыке, то следует зайти в его свойства из контекстного меню, которое вызывается правой кнопкой мыши при клике по ярлыку и посмотреть полный путь. Затем зайти в проводник и проследовать по указанному пути, убедившись, что он существует.
Целостность пути может быть нарушена в результате:
- Переноса папки, например, в другую папку, на другой диск или съемный носитель;
- Из-за изменения названия корневой директории или одной из внутренних промежуточных папок;
- Повреждения файла, к которому происходит непосредственное обращение. Например, в результате ручного вмешательства или вследствие действий вирусных программ.
Если исключить последний пункт, то решений у данной проблемы 2:
- Зайти в свойства ярлыка и изменить путь к исполняемому файлу;
- Дать корректное соответствующее пути, указанному в свойствах ярлыка, название папок.
Что касается повреждения файла или его отсутствия, то решается данная проблема исключительно переустановкой программы. Некоторые приложения и игры предоставляют функционал для проверки целостности файлов и дают возможность их быстро восстановить без необходимости выполнять полную переустановку.
Если ошибки «Path not found» и «Path does not exist» возникают не во время запуска, а непосредственно во время работы программы, то диагностировать проблемный файл становится на порядок сложнее. Если в тексте ошибки указан путь, то нужно опять-таки по нему проследовать. Если из подсказок есть только конечный файл, к которому происходит обращение, то можно воспользоваться встроенным поиском Windows, чтобы его найти. Но это может стать весьма проблематичным, если файл был удален или переименован.
Ошибки «Path not found» и «Path does not exist» могут возникать и в программировании: при компиляции программ или их запуске. Причина аналогичная – не верное указан путь / url. И решение стандартное – сопоставить указанный путь с иерархией каталогов и сверить соответствие имен папок.
С абсолютным путем (вида: https://www.urfix.ru/content/images/index.php ) проблемы возникают редко, так как ссылка будет работать корректно при указании на нее из любого файла и из любой директории.
А вот с относительными путями все сложнее (вида: /content/images/index.php ), в которых не указаны корневые директории. Каждый начинающий вебмастер и программист сталкивался с подобной ошибкой. Решается элементарно: либо указывается абсолютный путь, либо – относительный, согласно иерархии каталогов.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Application error file does
Привет попробуй вот такой способ нашли лекарство, если у кого-то еще есть эта проблема. Эта проблема вызвана множеством вещей: поврежденный реестр / Windows, ошибка разрешений / неисправная игра или MP.
Не волнуйтесь, это не может привести к необратимому повреждению вашей игры или чего-либо еще.
Способ исправить это заключается в следующем:
Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши ваш «Euro Truck Simulator 2 Multiplayer» / «American Truck Simulators Multiplayer».exe-файл, будь то ярлык на рабочем столе или фактический файл, а затем нажмите кнопку Свойства.
Если вы щелкнули Правой Кнопкой Мыши это ярлык, убедитесь,что вы выбрали вкладку Ярлык.
Если вы нажмете на кнопку .exe-файл, убедитесь, что вы находитесь на вкладке Общие.
Вы должны увидеть раздел говорят: (цель: «C:\Program файлы\TruckersMP\launcher_ets2mp.exe») или это пользовательский путь установки. (За вычетом скобок)
То, что вам нужно сделать, это в конце его добавить: (- homedir C:\Users\Michael\Documents\ETS2MP )
Это должно выглядеть примерно так: (Target: «C:\Program файлы\TruckersMP\launcher_ets2mp.exe» — homedir C:\Users\Michael\Documents\ETS2MP ) если вы понимаете, что делает функция-homedir, чувствуйте себя желанным изменить ее, если вы беспокоитесь или не знаете, что делать, просто оставьте все как есть.
И после этого я еще зделал вот это и мне помогло попробуй может и тебе поможет
Пожалуйста, попробуйте следующее решение:
1. Перейдите в свою библиотеку Steam
2. Нажмите кнопку «Play» на ETS2, и откроется небольшое серое окно
3. Выберите » Запуск с OpenGL»
4. Начните игру полностью, сохраните и снова прекратите.
5. Попробуйте снова запустить TruckersM
Мне помогло но когда я зашел у меня игра только в пол экрана и по середине написано Signal input of range change settings to 1280×1024 а у меня монитор не поддерживает такое розширение у меня розширение стоит 1280×960, и когда я захожу в настройки у меня стоит то же разширение 1280х960 но игра только в пол экрана и signal input of range (помоги)
Мне помогло но когда я зашел у меня игра только в пол экрана и по середине написано Signal input of range change settings to 1280×1024 а у меня монитор не поддерживает такое розширение у меня розширение стоит 1280×960, и когда я захожу в настройки у меня стоит то же разширение 1280х960 но игра только в пол экрана и signal input of range (помоги)
Эта ошибка вылезает, если разрешение и герцовка игры не подходит к разрешению и герцовки монитора. Поэтому нужно их поменять. У некоторых людей возникает такая проблема: они запускают cs, но экран становится черным и вылезает ошибка input signal out of range.
Обычно в ошибке есть надпись типа:
Change computer display input to 1600×1200 @ 60 Hz
Она указывают на то разрешение и герцовку, которые нужны для запуска игры.
Значит, вам нужно поставить то разрешение и частоту обновления экрана (герцовку) , которые указаны в ошибке.
В моем случае разрешение 1600х1200 и герцовку 60Гц
первым делом нужно посмотреть разрешение самого монитора. Для этого:
— кликаем на рабочем столе правой кнопкой мыши
— выбираем «свойства»
— выбираем вкладку «параметры»
— смотрим разрешение экрана:
Если в ошибке указано нужно разрешение, то ставим его. Если не написано, то ставим 1024 на 768
— нажимаем «ОК» После этого делаем следующее:
— кликаем на рабочем столе правой кнопкой мыши
— выбираем «свойства»
— выбираем вкладку «параметры»
— нажимаем кнопку «Дополнительно»
— открываем вкладку «Монитор»
— ставим частоту обновления экрана ту, которая указана в ошибке. Если не указана, то ставим 75 Гц
— нажимаем «ОК» После этого пробуем запустить . Все должно быть нормально. Если не помогло, значит нужно прописать в свойствах ярлыка. Для этого:
— На рабочем столе найдите ярлык игры
— Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»
— Перед Вами откроется окно. Например — Здесь Вам нужно найти строчку «Объект» и в конце, после
«C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\hl.exe» писать нужные параметры
запуска. Выглядит так:
«C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\hl.exe» -w 1024 -h 768 -freq 75
— нажимаем «ОК»
Запускаем CS. Теперь все должно быть в порядке.
Если даже этот вариант не сработал, то нужно переустановить видео-драйвера.
В крайнем случае придется менять монитор, так как проблема может быть в нем.
Папробуй эти действие может памогут
Обработка ошибок в Express
Когда я только начинал работать с Express и пытался разобраться с тем, как обрабатывать ошибки, мне пришлось нелегко. Возникало такое ощущение, будто никто не писал о том, что мне было нужно. В итоге мне пришлось самому искать ответы на мои вопросы. Сегодня я хочу рассказать всё, что знаю об обработке ошибок в Express-приложениях. Начнём с синхронных ошибок.
Обработка синхронных ошибок
Если вам нужно обработать синхронную ошибку, то вы можете, для начала, с помощью инструкции throw , выдать такую ошибку в обработчике запроса Express. Обратите внимание на то, что обработчики запросов ещё называют «контроллерами», но я предпочитаю использовать термин «обработчик запросов» так как он кажется мне понятнее.
Вот как это выглядит:
Такие ошибки можно перехватить с помощью обработчика ошибок Express. Если вы не написали собственный обработчик ошибок (подробнее об этом мы поговорим ниже), то Express обработает ошибку с помощью обработчика, используемого по умолчанию.
Вот что делает стандартный обработчик ошибок Express:
- Устанавливает код состояния HTTP-ответа в значение 500.
- Отправляет сущности, выполнившей запрос, текстовый ответ.
- Логирует текстовый ответ в консоль.
Сообщение об ошибке, выведенное в консоль
Обработка асинхронных ошибок
Для обработки асинхронных ошибок нужно отправить ошибку обработчику ошибок Express через аргумент next :
Вот что попадёт в консоль при логировании этой ошибки.
Сообщение об ошибке, выведенное в консоль
Если вы пользуетесь в Express-приложении конструкцией async/await, то вам понадобится использовать функцию-обёртку, наподобие express-async-handler. Это позволяет писать асинхронный код без блоков try/catch. Подробнее об async/await в Express можно почитать здесь.
После того, как обработчик запроса обёрнут в express-async-handler , то можно, так же, как было описано выше, выбросить ошибку с использованием инструкции throw . Эта ошибка попадёт к обработчику ошибок Express.
Сообщение об ошибке, выведенное в консоль
Написание собственного обработчика ошибок
Обработчики ошибок Express принимают 4 аргумента:
- error
- req
- res
- next
Размещать их нужно после промежуточных обработчиков и маршрутов.
Если создать собственный обработчик ошибок, то Express прекратит использование стандартного обработчика. Для того чтобы обработать ошибку, нужно сформировать ответ для фронтенд-приложения, которое обратилось к конечной точке, в которой возникла ошибка. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:
- Сформировать и отправить подходящий код состояния ответа.
- Сформировать и отправить подходящий ответ.
То, какой именно код состояния подойдёт в каждом конкретном случае, зависит от того, что именно произошло. Вот список типичных ошибок, к обработке которых вы должны быть готовы:
- Ошибка 400 Bad Request . Используется в двух ситуациях. Во-первых — тогда, когда пользователь не включил в запрос необходимое поле (например — в отправленной платёжной форме не заполнено поле со сведениями о кредитной карте). Во-вторых — тогда, когда в запросе содержатся некорректные данные (например — ввод в поле пароля и в поле подтверждения пароля разных паролей).
- Ошибка 401 Unauthorized . Этот код состояния ответа применяется в том случае, если пользователь ввёл неправильные учётные данные (вроде имени пользователя, адреса электронной почты или пароля).
- Ошибка 403 Forbidden . Используется в тех случаях, когда пользователю не разрешён доступ к конечной точке.
- Ошибка 404 Not Found . Применяется в тех случаях, когда конечную точку невозможно обнаружить.
- Ошибка 500 Internal Server Error . Применяется тогда, когда запрос, отправленный фронтендом, сформирован правильно, но на бэкенде при этом возникла какая-то ошибка.
После того, как определён подходящий код состояния ответа, его нужно установить с помощью res.status :
Код состояния ответа должен соответствовать сообщению об ошибке. Для этого нужно отправлять код состояния вместе с ошибкой.
Легче всего это сделать с помощью пакета http-errors. Он позволяет отправлять в ошибке три фрагмента информации:
- Код состояния ответа.
- Сообщение, сопутствующее ошибке.
- Любые данные, которые нужно отправить (это необязательно).
Вот как установить пакет http-errors :
Вот как этим пакетом пользоваться:
Рассмотрим пример, который позволит как следует в этом всём разобраться.
Представим, что мы пытаемся обнаружить пользователя по адресу его электронной почты. Но этого пользователя найти не удаётся. В результате мы решаем отправить в ответ на соответствующий запрос ошибку User not found , сообщающую вызывающей стороне о том, что пользователь не найден.
Вот что нам нужно будет сделать при создании ошибки:
- Установить код состояния ответа как 400 Bad Request (ведь пользователь ввёл неправильные данные). Это будет наш первый параметр.
- Отправить вызывающей стороне сообщение наподобие User not found . Это будет второй параметр.
Получить код состояния можно с помощью конструкции error.status , а сообщение ошибки — с помощью error.message :
Результат логирования ошибки в консоли
Затем состояние ответа устанавливают с помощью res.status , а сообщение записывают в res.json :
Лично я предпочитаю отправлять в подобных ответах код состояния, сообщение и результат трассировки стека. Это облегчает отладку.
▍Код состояния ответа, используемый по умолчанию
Если источником ошибки не является createError , то у неё не будет свойства status . Вот пример, в котором сделана попытка прочесть несуществующий файл с помощью fs.readFile :
У такого объекта ошибки не будет свойства status :
Результат логирования ошибки в консоли
В подобных случаях можно задать код ошибки, используемый по умолчанию. А именно, речь идёт об ошибке 500 Internal Server Error :
▍Изменение кода состояния ошибки
Предположим, мы собираемся прочитать некий файл, воспользовавшись данными, предоставленными пользователем. Если такого файла не существует, это значит, что нам нужно выдать ошибку 400 Bad Request . Ведь в том, что файл найти не удаётся, нет вины сервера.
В подобном случае нужно воспользоваться конструкцией try/catch для перехвата исходной ошибки. Затем нужно воссоздать объект ошибки с помощью createError :
▍Обработка ошибок 404
Если запрос прошёл через все промежуточные обработчики и маршруты, но так и не был обработан, это означает, что конечная точка, соответствующая такому запросу, не была найдена.
Для обработки ошибок 404 Not Found нужно добавить, между маршрутами и обработчиком ошибок, дополнительный обработчик. Вот как выглядит создание объекта ошибки 404:
Сведения об ошибке
▍Замечания об ошибке ERR_HTTP_HEADERS_SENT
Не впадайте в панику если видите сообщение об ошибке ERR_HTTP_HEADERS_SENT: Cannot set headers after they are sent to the client . Она возникает из-за того, что в одном и том же обработчике многократно вызывается метод, устанавливающий заголовки ответа. Вот методы, вызов которых приводит к автоматической установке заголовков ответа:
- res.send
- res.json
- res.render
- res.sendFile
- res.sendStatus
- res.end
- res.redirect
Так, например, если вы вызовете методы res.render и res.json в одном и том же обработчике ответа, то вы получите ошибку ERR_HTTP_HEADERS_SENT :
В результате, в том случае, если вы сталкиваетесь с этой ошибкой, тщательно проверьте код обработчиков ответа и убедитесь в том, что в нём нет ситуаций, в которых вызывается несколько вышеописанных методов.
▍Обработка ошибок и потоковая передача данных
Если что-то идёт не так при потоковой передаче ответа фронтенду, то можно столкнуться с той же самой ошибкой ERR_HTTP_HEADERS_SENT .
В подобном случае обработку ошибок нужно передать стандартным обработчикам. Такой обработчик отправит ошибку и автоматически закроет соединение.
Итоги
Сегодня я рассказал вам всё, что знаю об обработке ошибок в Express. Надеюсь, это поможет вам писать более надёжные Express-приложения.