Что такое asi loader error



После установки мода вид от первого лица v3.0 (by BoPoH) гта сан андрес вы даёт ошибку Hooks,asi error loading plugin

SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x007FFF12
Base: 0x03C70000

Registers:
EAX: 0x00000004EBX: 0x0177F7B0ECX: 0x0177F7B0EDX: 0x018642D8
ESI: 0x00000004EDI: 0x5BF9F6ABEBP: 0x00000000ESP: 0x0177F788
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
+0000: 0x00000000 0x0177F840 0x5C55153C 0x00618F06
+0010: 0x007CF9D0 0x008042DC 0x0177F7B0 0x00000000
+0020: 0x00000004 0x00000000 0x5C55153C 0x00000001
+0030: 0x00618F05 0x0177F7DC 0x5C53DD50 0x05F60000
+0040: 0x00000000 0x00000004 0x5C558250 0x5C559064
+0050: 0x5C552AD4 0x0177F7F8 0x5C538C9C 0x5C52C59E
+0060: 0x00000000 0x00000004 0x0177F830 0x0177F834
+0070: 0x0177F838 0x0177F83C 0x5C55C858 0x5C55C858
+0080: 0x00000200 0x5C55154C 0x5C55C858 0x00000200
+0090: 0x5C55CA58 0x5C5528A0 0x5C55153C 0x00000031
+00A0: 0x5BF9F6AB 0x773C0420 0x00001000 0x0177F864
+00B0: 0x5C51E978 0x00584C51 0x0177F864 0x5C51E995
+00C0: 0x5C55154C 0x5C55911C 0x773C09C0 0x05F60DD4
+00D0: 0x00000040 0x00000040 0x000000E9 0x0177F888
+00E0: 0x5C5180F5 0x5C55911C 0x05F60DD0 0x05F60DD4
+00F0: 0x5C55911C 0x00000000 0x00000000 0x00000001
+0100: 0x0177F8A0 0x5C53627D 0x00000001 0x0000000A
+0110: 0x00000000 0x00000001 0x76854EA0 0x00748D00
+0120: 0x0000000A 0x01B43478 0x0177F958 0xFFFFFFFF
+0130: 0x01E330F8 0x00000008 0x01860ED8 0x00000008
+0140: 0x00000100 0x00000008 0x00000102 0x442AC000
+0150: 0x43C00000 0x00000000 0x00000000 0x00000556
+0160: 0x00000300 0x00000000 0x6172475C 0x00050590
+0170: 0x00000113 0x00004242 0x00000000 0x012B15DB
+0180: 0x000002AB 0x00000180 0x0000002C 0x616C5069
+0190: 0x20726579 0x332E305B 0xFF005D65 0x0082AC0E
+01A0: 0x00000000 0x00000020 0x01E207E7 0x0177F9D0
+01B0: 0x05DD4024 0x5CE30504 0x00400000 0x00000000
+01C0: 0x01B43478 0x0000000A 0x01B6E12C 0x0177FA34
+01D0: 0x0177F988 0x5CE2E756 0x0177F9B8 0x0177F9BC
+01E0: 0x0177F9C0 0x0177F9C4 0x0177F990 0x0177FA34
+01F0: 0x01B6E12C 0x0177F9D0 0x5CE846D8 0x00000000
+0200: 0x0177F9DC 0x5CE2C01F 0x5CE88AC8 0x01C2EE90
+0210: 0x00000000 0x00000002 0x01B40000 0x00000040
+0220: 0x000207D0 0x00000064 0x00000038 0x0177F990
+0230: 0x00400000 0x00000000 0x01B43478 0x0000000A
+0240: 0x01C2EE90 0x01B6E118 0x0177FA20 0x5CE84268
+0250: 0xFFFFFFFF 0x0177F9FC 0x5CE3052B 0x01B6E12C
+0260: 0x0177FA34 0x0177FBD8 0x0177FBDC 0x0177FBE0
+0270: 0x0177F990 0x0177FA2C 0x5CE2EB52 0x0177FA34

Источник

Информация Поиск и решение ошибки в .lua скрипте

Всем привет, с каждым днем на форуме появляется все больше тем, связанных с неработоспособностью некоторых скриптов. В этой мини-статье я постараюсь показать Вам как можно самому решить некоторые проблемы и не засорять форум.

Поиск ошибки
Для поиска проблем нам необходимо открыть moonloader.log ( «папка с игрой»\moonloader\moonloader.log ). Мунлог хранит в себе информацию о работе всех .lua/.luac скриптов. Открыть мунлог можно используя любой текстовый редактор.
После открытия мунлога Вам необходимо найти строку, которая содержит название скрипта и слово «error», сделать это можно даже используя функцию поиска по текстовому документу (CTRL + F).

Читайте также:  Dbnetlib connectionopen seccreatecredentials ssl security error

Нет файла moonloader.log?
Файл moonloader.log должен появится в любом случае (даже если игра крашится). Если же у вас его нет, то это значит что не работает сам moonloader. Убедитесь что у вас установлен ASI Loader и есть файл moonloader.asi в папке с игрой.

Примеры ошибок

В этом случае:

  • название — » helper lovli privat «
  • файл — » D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\HelpLovlZin.lua «
  • строка — » 5 «
  • ошибка — » module ‘imgui’ not found «

Для решения данной проблемы нам необходимо знать английский на «базовом» уровне, ну или научится использовать переводчик. После перевода ошибки на русский мы понимаем что скрипт не может найти модуль «imgui» (в данном случае модуль = библиотека). Что бы решить эту ошибку нам надо просто установить imgui. Если ошибка связана с отсутствием модулей sampfuncs.lua, moonloader.lua, vector3d.lua, bitex.lua или matrix3x3.lua, то Вам необходимо переустановить moonloader: https://www.blast.hk/threads/13305/.

Пример №2. cannot load incompatible bytecode

Данная ошибка связана с «несовместимостью» скрипта с вашей версией moonloader. Для начала стоит узнать вашу версию moonloader. Что бы это сделать смотрим на 4 строку в moonloader.log. В нашем случае версия мунлоадера » v.026.5-beta loaded. «, это значит что «вылетевший» скрипт скомпилирован для версии мунлоадера 0.25. Для исправления ошибки можете установить этот скрипт: https://www.blast.hk/threads/35380/.

Пример №3. Неверное написание кода
Небольшое дополнение первого примера: в некоторых случаях вместо пути к файлу самого скрипта может быть путь к файлу библиотеки, например:

Такие сообщения связаны с неверным написанием кода, Вам следует написать автору скрипта.

Пример №4. Microsoft Visual C++ Runtime Libruary (imgui_draw.cpp Line: 1314)

Ошибка связана с отсутствием шрифта, необходимого для работы скрипта. Чаще всего с такой ошибкой сталкиваются из-за отсутствия шрифта Font Awesome. Установить файлы FontAwesome можно тут: https://www.blast.hk/threads/111224/.

Пример №5. Ошибки с GET request

В этом случае нам нужно сделать то же самое что и в первом примере (перевести и загуглить).

Источник

Silent’s ASI Loader 1.3

Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader’ов?

∙ Расширенная совместимость — все текущие загрузчики содержат недостаток, который иногда приводит к отказу загрузки плагинов. Данный загрузчик использует совершенно новый метод загрузки, разработанный NTAuthority, который делает работу постоянной.

Читайте также:  Hide error in excel 2010

∙ Совместимость с 3.0 (старый Steam EXE) и новым Steam EXE.

∙ Загружает файлы, расположенные в корневой папке игры и в папке scripts (хотя не гарантировано, что все плагины будут работать должным образом, если они расположены в последнем!).

∙ Имеет INI файл, в котором Вы можете вкл/выкл загрузку плагинов.

∙ Имеет способность загружать плагины для определённого EXE и/или исключать иные плагины из загрузки на определённом EXE.

∙ Лёгкий и быстрый.

∙ Если используется зашифрованный EXE (как Steam EXE), плагины загрузятся только после того, как он расшифруется.

Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.

Обычная установка плагина:

Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.

Расширенная установка плагина:

Если у Вас имеются различные EXE и хотите сделать так, чтобы они использовали определённые ASI-плагины, Вы можете создать новую папку в папке scripts с таким же именем, как и Ваш EXE (т. е. gta_sa.exe имеет gta_sa папку, my_fancy_exe.exe имеет my_fancy_exe папку и т. д.). Плагины, размещённые в такой папке, будут эксклюзивными для определённого EXE.
Определённые EXE также могут игнорировать только некоторые плагины — см. advanced_plugin_management_example для дополнительной информации.

Благодарности и лицензия

Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу «listener» Головину за исходный код его ASI Loader’а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent’а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.

Источник

Silent’s ASI Loader 1.3

Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader’ов?

Читайте также:  Error 404 санс история

∙ Расширенная совместимость — все текущие загрузчики содержат недостаток, который иногда приводит к отказу загрузки плагинов. Данный загрузчик использует совершенно новый метод загрузки, разработанный NTAuthority, который делает работу постоянной.

∙ Совместимость с 3.0 (старый Steam EXE) и новым Steam EXE.

∙ Загружает файлы, расположенные в корневой папке игры и в папке scripts (хотя не гарантировано, что все плагины будут работать должным образом, если они расположены в последнем!).

∙ Имеет INI файл, в котором Вы можете вкл/выкл загрузку плагинов.

∙ Имеет способность загружать плагины для определённого EXE и/или исключать иные плагины из загрузки на определённом EXE.

∙ Лёгкий и быстрый.

∙ Если используется зашифрованный EXE (как Steam EXE), плагины загрузятся только после того, как он расшифруется.

Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.

Обычная установка плагина:

Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.

Расширенная установка плагина:

Если у Вас имеются различные EXE и хотите сделать так, чтобы они использовали определённые ASI-плагины, Вы можете создать новую папку в папке scripts с таким же именем, как и Ваш EXE (т. е. gta_sa.exe имеет gta_sa папку, my_fancy_exe.exe имеет my_fancy_exe папку и т. д.). Плагины, размещённые в такой папке, будут эксклюзивными для определённого EXE.
Определённые EXE также могут игнорировать только некоторые плагины — см. advanced_plugin_management_example для дополнительной информации.

Благодарности и лицензия

Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу «listener» Головину за исходный код его ASI Loader’а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent’а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector