Error handler is invoked ogsr



Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)

Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Читайте также:  Developer error стандофф 2

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»

Читайте также:  Internal error please reopen

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

Error handler is invoked ogsr

Пробовал на двух компьютерах с разным железом, но на обоих Windows 10 X64 — результат один и тот же.

Кто-то в курсе как бороться?

В сети описание подобной ошибки встречается, но я не нашел ни одного решения, кроме замены xrCore.dll с «Чистого неба». Но при такой замене вознивает другая ошибка.

It looks like your computer is having trouble with the outdated xray x32 engine. Mine runs just fine so I don’t quite understand why it’s having trouble. Did you add mods to your game?

Try verifying your game cache through steam, maybe you’re missing key files.

If you don’t find an easy solution like missing files, you can always try upgrading the engine. Depending on the game you want to play, there are new engines for running the game out there that give the game much more memory to work with.

COP and SHOC engines were tested and should work 100%. The clear sky engine I linked is an alternate engine for COP that might work for CS. The dev team seems to be able to get it to launch but it could still have bugs.
———
Я использую Google Translate, так что это может выглядеть глупо.

Похоже, что у вашего компьютера проблемы с устаревшим xray x32 engine. Мой работает нормально, поэтому я не совсем понимаю, почему возникают проблемы. Вы добавили моды в свою игру?

Попробуйте проверить ваш игровой кеш через Steam, возможно, вам не хватает ключевых файлов.

Если вы не можете найти простое решение, такое как отсутствующие файлы, вы всегда можете попробовать обновить движок. В зависимости от игры, в которую вы хотите играть, существуют новые движки для запуска игры, которые дают игре гораздо больше памяти для работы.

Читайте также:  Что означает memory error

Двигатели COP и SHOC были протестированы и должны работать на 100%. Связанный мною механизм ясного неба — это альтернативный механизм для COP, который может работать для CS. Команда разработчиков, похоже, может запустить его, но в нем все еще могут быть ошибки.

Источник

Error handler is invoked ogsr

Done. Bunch of different folders and a readme repeating the same instructions found on the mod website. Moved them to the install folder as stated. There is no bin_64x folder just a regular bin. Additionally there is no target field for the engine, attempting to launch the game returns the error- xrAPI.dll not found. Copy/Paste of Readme instructions below-

Step 1: Download and install a fresh copy of STALKER: Shadow Of Chernobyl patched to version 1.0006. The Steam and GOG versions are perfectly fine.
Step 2: Open the «Base» folder, and drag everything inside into your install folder. This is usually something like «C://GOG Games/ STALKER Shadow of Chernobyl». On steam, you can open the game folder from within the app.
Step 3: Read through the optionals folder. There is a readme included for every addon so you can see what you might like. Install all addons the same way you installed the Base folder.
Step 4: Open the bin_x64 folder and create a shortcut to XRengine.exe. Alternatively, change your default game shortcut to point to the new executable. Launching the game from steam or GoG Galaxy will not work.
Step 5: If you use STEAM or GOG, add the -steam parameter to the end of the «Target» field in your game shortcut properties. If you don’t do this, the game won’t launch!

Also yes in step 1 this is a fresh install with no saved data and files validated.

Alright, well tell you what. It’s really hard to diagnose a problem over text, so I’m gonna go ahead and download the mod and I’ll see if I can’t figure it out. Then I’ll either tell you or maybe make a video showing install.

It’ll take me a while because I have slow internet, so be prepared to wait a bit.

That was supposed to get removed, there is a hotfix and I had the wrong files open. Got everything set up, made the copy, and now it seems to be almost there. It is returning a fatal error. Issues below-

Источник

Crash #242

Comments

Not sure if this is going to be of any use to you as the crash is unrecreatable, happend in X18 while shooting some muties. Feel free to close this if you can’t do anything about it.

::Process()] + [84 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\pure.h—>86] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C78944], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp—>420] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C78CB4], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp—>236] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C79462], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp—>325] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C78A67], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp—>366] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3E1C8], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp—>214] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3E53E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp—>414] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3BC4D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File—>Line: [C:\Users\red\Desktop\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp—>449] ! Module: [E:\honza\GOGGames\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C99332], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File—>Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl—>288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA2F967BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA3190CE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]»>

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector