Nissan Infiniti “I-Key System Error” Solution
Here comes the common problem with Nissan or Infinity vehicles. After programming a key (all keys lost), the key works and car starts. But there’s a message “I-key system error” on the dashboard.
I. “I-key system error” and Fault Code B26E
B26E CRNT hood switch CAN diagnosis error
For example on a 2016 Nissan Altima. Everytime start this car getting this error message, The car starts fine. The battery and the key are good. Autel IM608 pulls this code “Hood switch CAN diagnosis error”. Basically, this car is set up for a remote start.
If your button has the remote start button on it you’re supposed to have a hood latch installed as well with the electrical connector on it.
Take this off here. You need millimeter to remove the two bolts.
This could just slide out your hood latch should have a wire harness coming off of it.
You need to make sure that harness is connected and not messed up.
Once you connected, the message goes away.
It’s just a regular hood latch. They did a bunch of recalls on these and when they do a remote start install.
You get two new keys and a new hood latch with an electrical connector on it so check that here’s the part number for the hood latch with the electrical connector and that’s it solved this problem.
If anyone out there had a hood latch recall replacement by the dealership and received an I Key System Error message on the dash afterwards, check to see if there is a lose connection first.
II. “I-key system error” and Fault Code B2604
Fault code B2604 CRNT PNP/CLUTH SW
For example a 2017 Infiniti QX60, remote start works, trunk works, car starts but it continues to show I-Key system error.
Wrong key is used. Wrong button # key. If you used a 4 or 5-button remote, you need to use the opposite.
Once you get the correct buttons you will need to erase and start over some will take 1 some will take 2 to clear the message.
when you get the right key and all the functions work right you can do a battery rest and the code should go away.
infiniti qx80 и ошибка key
Здравствуйте! starline a93 2can-2lin установлена на infiniti qx80 после установки стал загораться значек key на панели приборов, бывало что постоянно горит, а иногда гаснет, после установки по схеме pandora, загорается раз в день (утром завел с автозапуска -горит, приехал в москву заглушил, завел и уже не горит) мягкой посадки нет т.е. при снятии с охраны машина глохнет далее машина должна увидеть родной ключ и она видит и заводится но горит постоянно key. С чем это связано? Есть мысль положить ключ в обходчик bp-05 и подавать питание 3v на ключ.
Здравствуйте. Что именно куда подключено сейчас? Какие версии ПО используются?
На IPDM точно не забыли установить диод в цепь?
Еще раз буду проверять в воскресенье, проверю так же диод, но 90% он стоит, месяц назад подключал по схеме pandora и тогда вроде и проверял это диод. Еще раз проверю обязательно. 33pin (-зажигание) сделал в разрыв и через диод, не знаю, что повлияло но стало реже загораться, но всё равно горит именно после установки сигнализации. Если все подключения правильно сделаны, возможно ли что загорается key именно из-за бесключевого обхода?
Warning Key System light on
Asked by schutza May 02, 2020 at 05:09 PM about the 2011 INFINITI M37 Sport RWD
Question type: Maintenance & Repair
I changed the battery in fob. Warning Key System light will not go off. I have
disconnected car battery with no success in a reset. Infinity technician didn’t
have an answer. Help!!
8 Answers
Davina321 answered 2 years ago
I have the same problem wt my infinite and I did what you did an still it won’t reset or go away. Please help
Stever9 answered 2 years ago
My ’12 M37x wouldn’t start after I left it in ACC mode for a few hours. Got a jump and now starts fine every time but Key System warning stayed on. Took it to dealer; he recognized it right away. Said I caused a low voltage warning which is why warning stayed on after jump. They checked to make sure everything was fine and then «reset/erased codes». Done in no time and they didn’t even charge me. I would try another dealer if yours doesn’t have an answer. Might have to pay a few bucks but probably worth it. Best wishes.
GuruGCNP7 answered 2 years ago
My ‘12 M37 has same issue. Question: where is the button to “reset/erased codes” .
Engineer93 answered 2 years ago
Engineer93 Stever9, Thank you for describing the same issue that I am having, except my ACC time was less than 15-minutes. Luckily, there was nice gentleman in the parking lot who provided a jump and my wife and I got back on our way. I’ll contact the dealer to get the WARNING reset.
Michelle answered 2 years ago
My car battery went down because of the ACC being on. After getting a jump the Key System Message came on disabling the car to start. I spoke to the dealership service department concerning the code. Some M37’s have a place on the left side of the steering wheel to manually put in your key. My car did not have this option. They instructed me to replace battery in the key fob. That did not clear the problem. I purchased the Autel AutoLink AL329. It cleared the code. I have to get another jump because it’s trying to start but not starting.
Guru9V5WCW answered about a year ago
My 2011 M37X have this issue after I left the car in acc mode with the radio on for about 2 hours. Jumped it and all was fine except the nuisance Key System warning light requiring me to press the page button. My dealer is clueless, saying there must be an issue. They wanted an appointment to do a work-up, but would agree to reset the code for $72.50 — a half-hour of labor. 🙁
Guru9V5WCW answered about a year ago
Just read Michelle’s response. My OBDII reader did not find an error code. The Autel AutoLink AL329 is only about $30 & I have no issue starting or operating the car. Worth a try.
Guru9V5WCW answered about a year ago
I purchased the Autel AutoLink AL329. It did not recognize or clear the code. My OBDII analyzer, ANCAL AD410 also neither recognized nor cleared the code. Perhaps someone knows a trick to accomplish clearing the code.
Your Answer:
Related Questions
Warning Key System light on 8 Answers
I changed the battery in fob. Warning Key System light will not go off. I have disconnected car battery with no success in a reset. Infinity technician didn’t have an answer. Help!!
2011 INFINITI M37 Sport RWD
Antifreeze on driver side floorboard 1 Answer
Over the winter my heater stopped working and a local shop told me I had a partially clogged heater and it would cost me almost 2k to get it fixed. I decided not to get it fixed. About a month ago .
2011 INFINITI M37 x AWD
I’m having an issue with my hazard lights automatically turning on and off at random times. Even when the car is off. 7 Answers
Whats going on with my hazard lights. Its as if they are possessed. They turn on as I am driving, or even after I park it and power it off. This all started after the big snow we got in GA.
2011 INFINITI M37 RWD
Car with new battery not driven for 4 days won’t start low battery. 5 Answers
CAN NOT RUNNING VEHICLE FOR 4 DAYS RESULT IN LOW BATTERY EVEN IF THERE IS NO ELECTRICAL/MECHANICAL ISSUES. MY MECHANIC SAYS YES. A CAR ORIENTED FRIEND SAYS IMPOSSIBLE, THERE HAS TO BE SOME TYPE OF .
2013 INFINITI M37 x AWD
I change my water connector hose now car is overheating 2 Answers
So the water connector hose cracked and I changed it, my car was never overheating and it was perfectly fine I could not find the part for one day so I left my car sitting I finally change the part.
Infiniti QX60, JX35 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 16
1 Тема от afonin.a.a 2015-07-09 12:06:37
- afonin.a.a
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-04-13
- Сообщений: 135
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Очередная дурь. Не видит ключ!
С первых дней функция безключевого доспупа в автомобиль работает не всегда корректно.
В большинстве случаев работает нормально, но иногда фиг попадешь в машину, фиг заведешь, а если и завел надпись «ключ не обнаружен»
У всех так?? Смена ключей не помогает, я думал на батарейку, но нифига(
2 Ответ от VladF 2015-07-09 18:20:32
- VladF
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва, ЗАО
- Зарегистрирован: 2014-11-05
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
Тьфу-тьфу, у меня все нормально с этим
3 Ответ от Вадим 2015-07-09 20:20:54
- Вадим
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: М.о.
- Зарегистрирован: 2013-10-26
- Сообщений: 907
- Репутация : [ 20 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
Проблем не было!
4 Ответ от Aquarius 2015-07-09 20:24:47
- Aquarius
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва. СВАО
- Зарегистрирован: 2014-02-11
- Сообщений: 600
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
надо Вам к дилеру. тьфу-тьфу ни разу такого не было за 4 года на ниссанах.
5 Ответ от afonin.a.a 2015-07-09 21:12:02
- afonin.a.a
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-04-13
- Сообщений: 135
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
Заглушил-вышел закрыл, вернулся открыл без проблем.
6 Ответ от Dark 2015-07-16 14:32:13
- Dark
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-02-05
- Сообщений: 180
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.
7 Ответ от afonin.a.a 2015-07-16 20:42:05
- afonin.a.a
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-04-13
- Сообщений: 135
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.
А у меня тоже окислились, нужно будет почистить.
Хорошо, что машина в гараже зимой стоит. И тут накосячили. Да я сейчас на шеви ниву другу помогал подбирать аккумулятор и взяли 65Ач, а тут блин!
8 Ответ от Dark 2015-07-17 08:29:47
- Dark
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-02-05
- Сообщений: 180
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Очередная дурь. Не видит ключ!
К зиме буду акк менять, воткну что максимально по размеру влезет, хотя бы на 65. Электрики сказали, генератор мощный, справится.
Не заводится Инфинити
Первым делом проверяем самое простое: ключ с Вами, селектор АКПП в положении “P”, руль не заблокирован, педаль тормоза нажата, батарейка в пульте свежая (на всякий случай попробуйте вставить ключ в слот). Все так? Значит дело не в Вас.
Звонок к нам +7 (495) 662 47 47 ободрит и поможет быстро справиться с ситуацией.
При повороте ключа или нажатии на кнопку Start панель приборов гаснет (подсветка панели мерцает), слышны щелчки, но стартер не крутится. Или более выражено: ничего не мерцает, не загорается, не щелкает и свет в салоне не горит.
- Начните с проверки клемм аккумулятора. Проверьте их затяжку и общее состояние. Позже, если клеммы «обросли лохмотьями» солей не забудьте их обслужить: отключите «+ и — » от аккумулятора и смойте окислы горячей водой (можно почти кипятком). Смывать нужно и с аккумулятора и с клемм на проводах, так, чтобы в месте контакта не было окислов. Соль прекрасно растворяется водой. Установите и затяните клеммы. Если это не помогло или с клеммами все в порядке…
- Вероятнее всего разряжен аккумулятор. Продолжать попытки завести Инфинити не только бесполезно, но и опасно. При попытках запуска с разряженным аккумулятором высок риск выхода из строя различных дорогостоящих электронных блоков автомобиля. Необходимо либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Кстати, если Вашему аккумулятору больше 3-х лет, следует быть готовым к его отказу в любой момент. Современная диагностика позволяет заранее достоверно и полноценно проверить состояние аккумулятора и его «жизнеспособность» в процентах. У нас есть такой прибор.
Что делать на дороге?
Попытаться «прикурить» от другого автомобиля. В «прикуривании» автомобиля важны три простых правила:
- не перепутать клеммы – можно сжечь электронику на обоих автомобилях. Плюс к плюсу — сначала, потом — минус к минусу.
- дать аккумулятору как можно дольше зарядиться от «донора» – чем больше обороты двигателя и время «прикуривания», тем лучше.
- не пытаться заводить автомобиль, когда «донор» заведен – можно сжечь электронику донора. Заглушить «донора», потом заводить свой автомобиль.
Не дают «прикурить»? Можно купить аккумулятор с доставкой и установкой в интернет-магазине. Такая услуга сейчас доступна на нескольких сайтах. Правда, во многих Инфинити аккумулятор снимается не просто. На морозе, да по незнанию, есть риск переломать пластиковые кожухи и клипы крепления. Внимательно следите за работой сервисмена. Если заметили, что на Вашем автомобиле изучают устройство Инфинити — лучше остановить любознательного работника.
. И вызвать эвакуатор, воспользовавшись поиском Яндекса по карте. Выбрав ближайший к Вам эвакуатор, Вы сэкономите время на ожидании, пока он доберется до Вас. Везти автомобиль лучше в специализированный сервис, например к нам в Инфинити Партс. Здесь Вам помогут специально обученные сотрудники.
Бывает и другая неисправность: При повороте ключа или нажатии на кнопку Start загорается панель приборов, но ничего не происходит (не щелкает, не крутится стартер). Инфинити не заводится. На панели приборов горит ключик желтого или моргает красного цвета.
— Похоже, автомобиль не распознает ключ. Прежде, чем вызывать эвакуатор или бежать за вторым ключом (не факт, что поможет!), попробуем одну полезную процедуру.
Для автомобилей с кнопкой Start и ключом KeyLessGo:
- вставить пульт в слот для ключа (рядом с левой коленкой), если слота нет – ничего страшного – пропускаем этот пункт.
- нажатиями на кнопку Start включаем и выключаем зажигание (педаль тормоза не нажата).
- Первое нажатие – ACC (аксессуары),
- второе нажатие — ON (зажигание),
- третье нажатие — OFF (выключено)
- Считаем, что три нажатия — это 1 цикл.
Выполняем 5 таких циклов по три нажатия подряд.
В машинах без слота (QX56, QX80, Q70, M) нажимать на кнопку Start нужно непосредственно пультом (ключом).
Для автомобилей с ключом или KeyLessGo, но без кнопки:
- вставить ключ в замок зажигания. В пульте тоже спрятан ключ, а в ручке замка зажигания спрятана «личинка» для него.
- Поворотом ключа включаем – выключаем зажигание (именно зажигание — 2 щелчка по часовой стрелке ON, затем обратно в OFF) и так 5 раз подряд.
- На 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пробуем завести Инфинити… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь! и тп.
Инфинити не заводится и ключик продолжает гореть? Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае мы вряд ли мы сможем помочь Вам по телефону.
Вызываем эвакуатор, едем на Обручева, д. 36к2 в Инфинити Партс. Понадобятся все ключи от Вашего автомобиля.
Здесь уж Вам обязательно помогут. Результат гарантируем!
Для точного выяснения причин рекомендуем пройти полную диагностику Infiniti