Изоляционные материалы для сварки



Сварочные коврики и покрывала

Еще до недавнего времени единственным средством защиты окружающих поверхностей от искр и брызг расплавленного металла во время сварочных работ была асбестовая кошма.

Асбест – минеральное вещество, относящееся к категории тонковолокнистых силикатов. В естественном виде он представляет собой минеральные соединения, имеющие пространственную структуру в виде тончайших гибких волокон. Вред для здоровья человека этого материала и его влияние на окружающую среду стали объектом многих научных исследований. По результатам проведенных работ, этот материал был внесен в список самых опасных веществ по классификации МАИР, сегодня он считается одним из опаснейших канцерогенов. На смену асбестовой кошме пришли современные, технологичные и безопасные термозащитные материалы: каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Защитные сварочные покрывала и коврики из стеклоткани недорогие и практичные, но обладают относительно невысокой жаростойкостью до 550°C. Сварочное покрывало из стеклоткани хорошо защитит от шлифовальных искр, а от сварочных брызг довольно быстро прогорит, именно поэтому их усиливают полиуретаном, алюминиевой или графитной крошкой. Тем не менее, использовать стеклотканевые сварочные покрывала на горизонтальных поверхностях не рекомендуется.

Для защиты от шлифовальных искр, а также брызг расплавленного металла при сварке и резке лучше использовать сварочные покрывала из кремнезема (кварца). Сварочные покрывала на основе кремнеземной ткани выдерживают температуру до 1600°C и способны защитить окружающие предметы от интенсивного температурного воздействия. Кремнеземные сварочные покрывала также устойчивы к большинству кислот. К минусам покрывал сварщика из кремнезема (кварца) можно отнести их высокую стоимость и значительный вес, что не подразумевает их вертикальное использование.

Отдельно стоит выделить сварочные покрывала и коврики из окисленных полиакрилонитрильных волокон (OPAN), а также углеродного войлока. Эти покрывала обладают целым рядом преимуществ:

  • высокая термостойкость до 1250°C.
  • безопасность для человека и окружающей среды
  • нетоксичность
  • малый вес
  • не царапают защищаемую поверхность

Последнее свойство особенно важно в автомастерских и сервисных центрах, так как все остальные покрывала содержат минеральные частицы, которые могут поцарапать дорогостоящее лакокрасочное покрытие.

Защитные сварочные покрывала и одеяла в основном поставляются в стандартных размерах 1х1, 1х2 и 2х2м. Для небольших ремонтных работ, таких как пайка инженерных коммуникаций, ремонт холодильных компрессоров, а также монтаж систем кондиционирования воздуха можно купить, так называемые, защитные сварочные коврики. Огнеустойчивые защитные коврики обладают тем же набором преимуществ, что и сварочные покрывала, при этом выпускаются в компактном исполнении для работы в труднодоступных местах. Подобрать и купить сварочное покрывало с доставкой вы можете в компании Главсвар. Звоните +7 (495) 204-36-24

Источник

ТермоБарьер

Изоляционные материалы и средства защиты при проведении сварочных работ

Наш адрес:
Москва, г.Зеленоград, проезд № 4807, 3с8

Время работы склада:
10:00-18:00 Пн-Пт, 10:00-14:00 Сб.

+7 (499) 288-07-03

termobaryer@gmail.com

Добро пожаловать в интернет-магазин ТермоБарьер!

Наш магазин предлагает вам широкий выбор изоляционных материалов. В нашем магазине вы сможете подобрать себе необходимый материал для достижения необходимых целей. В ассортименте магазина ТермоБарьер вы найдете такие материалы как:

В этом разделе представлена продукция предназначенная для защиты сварщика и окружающих предметов от искр, брызг раскаленного металла, ультрафиолетового излучения и т.д. Данная категория представлена следующими товарами: сварочные покрывала, сварочные шторы, сварочные коврики. В наличии всегда имеются изделия стандартных размеров. Однако возможно оперативное производство по размерам заказчика.

В этом разделе представлена продукция предназначенная для проведения огнезащиты воздуховодов, металлоконструкций, печных труб. Данная категория представлена следующими товарами: огнезащитный базальтовый материал фольгированный МБОР, огнезащитный состав ПЛАЗА. Онезащитный материал МБОР отлично применяется для теплоизоляции бань и саун.

В этом разделе представлены огнестойкие негорючие ткани, которые производятся на основе кремнеземных волокон и волокон стекла марки Е. Ткани имеют различное покрытие (силикон, полиуретан, алюминиевая фольга). Данные огнестойкие ткани применяются в различных областях: металлургия, строительство, автомобильная промышленность, а также в быту. Используя данные материалы вы обеспечите себя надежной огнезащитой и теплоизоляцией.

Читайте также:  Контроль качества металла при сварке

В этом разделе вы найдете строительные мембраны, предназначенные для влагозащиты, ветрозащиты, и пароизоляции. Данная продукция применятся для защиты слоя утеплителя от воздействия ветра, влаги и пара. Строительные мембраны значительно увеличивает эксплуатационный срок утеплителя.

Звукоизоляционные материалы SoundGuard представленны в виде звукоизоляционных панелей, звукоизоляционных мембран, звукоизоляционных плит. Также в нашем магазине вы сможете купить Звуко-гидроизоялционные и демпферные подложки подложки, демпферные ленты, виброподвесы. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете купить не только элементы конструкции, но и готовые системы звукоизоляции. Звукоизоляционные материалы SoundGuard отличаются высоким качеством, надежностью, долгим сроком службы.

В ассортименте нашего магазина представлено сварочное оборудование ведущих мировых производителей — EWM, Blueweld, FUBAG и многих других. Широкий ассортимент и высокое качество поставляемого сварочного оборудования позволит вам решить все поставленные перед вами задачи. В нашем магазине вы найдете как оборудование для домашнего применения, так и для промышленного применения.

Источник

Классы изоляции сварочных инверторов

Iн = Pн/(√3Uн х сosφ), кА

где Pн — номинальная мощность двигателя, кВт, Uн — напряжение в сети, кВ (0,38 кВ). Коэффициент мощности (сosφ) — паспортные значения двигателя.

Рис. 1. Паспорт электрического двигателя.

Если не известен коэффициент мощности двигателя, то номинальный его ток с малой погрешностью определяется по отношению «два ампера на киловатт», т.е. если номинальная мощность двигателя 10 кВт, то потребляемый им из сети ток будет приблизительно равен 20 А.

Для упомянутого на рисунке двигателя это отношение также выполняется (3,4 А ≈ 2 х 1,5). Более верные величины тока при применении данного отношения получаются при мощностях электродвигателей от 3 кВт.

При холостом ходе электродвигателя из сети потребляется маленький ток (ток холостого хода). При увеличении нагрузки увеличивается и ток. С увеличением тока повышается нагрев обмоток. Большая перегрузка приводит к перегреву обмоток двигателя, и возникает опасность выхода из строя электродвигателя.

При пуске из сети электрическим двигателем потребляется пусковой ток Iпуск, который в 3 — 8 раз выше номинального. Характеристика изменения тока представлена на графике (рис. 2, а).

Рис. 2. Характеристика изменения тока, потребляемого электродвигателем из сети (а), и влияние большого тока на колебания напряжения в сети (б)

Подлинную величину пускового тока для электродвигателя определяют зная величину кратности пускового тока — Iпуск/Iном. Кратность пускового тока — техническая характеристика двигателя, ее известна из каталогов. Пусковой ток рассчитывается согласно формуле: I пуск = Iх. х (Iпуск/Iном).

Понимание истинной величины пускового тока необходимо для подбора плавких предохранителей, проверки включения электромагнитных расцепителей во время пуска двигателя, при подборе автоматических выключателей и для высчитывания величины падения напряжения в сети при пуске.

Большой пусковой ток вызывает значительное падение напряжения в сети (рис. 2, б).

Если взять электросопротивление проводов, проложенных от источника до электродвигателя, равным 0,5 Ом, номинальный ток Iн=15 А, а пусковой ток Iп равным пятикратному от номинального, потери напряжения в проводах во время пуска составят 0,5 х 75 + 0,5 х 75 = 75 В.

На клеммах электродвигателя, а также и на клеммах рядом работающих электродвигателей напряжение будет 220 — 75 = 145 В. Это понижение напряжения вызывает торможение работающих электродвигателей, что влечет за собой еще большее повышение тока в сети и выход из строя предохранителей.

В электрических лампах в моменты запуска электродвигателей уменьшается накал (лампы «мигают»). Поэтому при включении электродвигателей стремятся уменьшить пусковые токи.

Читайте также:  Как перемотать трансформатор своими руками на 12 вольт

Для понижения пускового тока используется схема пуска электродвигателя с переключением обмоток статора со звезды на треугольник.

Рис. 3. Схема пуска электрического электродвигателя с переключением обмоток статора со звезды на треугольник.

Имеет принципиальное значение то, что далеко не каждый двигатель возможно включать по этой схеме. Широко распространенные асинхронные двигатели с рабочим напряжением 220/380 В, в том числе и двигатель, показанный на рисунке 1 при включении по этой схеме выйдут из строя.

Бумажная маслопропитанная изоляция

Чтобы провод сгибался без повреждения изоляции, бумажную ленту наматывают на жилу с перекрытием 20—30%, чтобы она прилегала к жиле и предыдущему слою с зазором. Зазоры между витками в соседних лентах не должны совпадать, иначе ухудшатся электрические характеристики. Бумага для изоляции делается из сульфатной целлюлозы и пропитывается жидким диэлектриком — маслоканифольным составом.

Силовой кабель с бумажной изоляцией жил

Бывают кабели для прокладки на вертикальных и крутонаклонных трассах. Их бумажную изоляцию пропитывают нетекучим составом с добавлением церезина. Церезин — воскообразное вещество, образующее с кабельным маслом однородную смесь.

Электроподвижной состав промышленного транспорта

  • От авторов
  • Основные технические данные промышленных электровозов и тяговых агрегатов
  • Параметры и характеристики
  • Механическое и пневматическое оборудование электровозов и тяговых агрегатов
  • Электрическое оборудование и аппараты
  • Перспективный типаж электроподвижного состава промышленного транспорта
  • Основные требования к электровозам и тяговым агрегатам при работе на промышленных предприятиях
  • Габариты
  • Исходные данные для тяговых расчетов
  • Исходные данные для тормозных расчетов
  • Определение весовой нормы поезда
  • Методы тормозных расчетов
  • Проверка тяговых двигателей на нагрев
  • Определение требуемой мощности источника автономного питания тяговых агрегатов
  • Расчет потребности в электроподвижном составе
  • Определение расхода энергии на тягу поездов
  • Смазочные материалы
  • Дизельное топливо
  • Вода
  • Песок
  • Краткие сведения о материалах, применяемых в конструкциях и при ремонте
  • Классы изоляции электрических машин
  • Требования, предъявляемые к экипировочным устройствам
  • Стационарные экипировочные устройства
  • Топливно-смазочное хозяйство
  • Приготовление охлаждающей воды и уход за аккумуляторными батареями
  • Устройства для осмотра, наружной обмывки и очистки локомотивов
  • Устройства для подачи топлива, смазки и воды на локомотивы
  • Снабжение локомотивов песком
  • Пункт технического обслуживания
  • Закрытый пункт экипировки тяговых агрегатов и электровозов с контактным и контактно-дизельным питанием
  • Передвижные средства экипировки
  • Лаборатории
  • Система организации ремонта и технического обслуживания
  • Межремонтные периоды, продолжительность и трудоемкость ремонтов
  • Объем работ при техническом обслуживании
  • Объем работ при текущих и капитальных ремонтах
  • Краткая технология ремонта основных узлов
  • Технология ремонта типовых соединений и узлов применяемого оборудования
  • Методы контроля
  • Ремонт и содержание электрического оборудования тяговых агрегатов
  • Особые требования к ремонту колесных пар, автосцепных устройств и автотормозов
  • Методы восстановления изношенных деталей при ремонте
  • Некоторые сведения по организации рабочего места
  • Меры безопасности при ремонте электроподвижного состава
  • Предварительные испытания
  • Приемо-сдаточные испытания
  • Периодические и типовые испытания
  • Специальные испытания
  • Материалы и запасные части для ремонта электроподвижного состава промышленного транспорта
  • Нормы расхода запасных частей
  • Нормы расхода запасных частей. Механическое оборудование
  • Нормы расхода запасных частей. Электрические машины
  • Нормы расхода запасных частей. Электроаппаратура
  • Нормы расхода запасных частей. Тормозное и пневматическое оборудование
  • Нормы расхода материалов
  • Показатели использования и производительность электроподвижного состава
  • Себестоимость перевозок
  • Себестоимость локомотиво-часа
  • Материальные и трудовые затраты на ремонт
  • Расходы на содержание локомотивных бригад и экипировку
  • Энергетические затраты
  • Стоимость электроподвижного состава и амортизационные отчисления

Звуковая и шумовая изоляция

Они хоть и не обеспечивают 100% звуковой барьер, но помогают поглотить существенную часть шума.

Существует 2 разновидности изоляционных материалов, препятствующих проникновению звука: звукопоглощающие и звукоизолирующие прокладочные.

Схема звукоизоляции потолка.

Первая разновидность используется в виде декоративной обшивки в промышленных строениях и электрооборудовании, которое нуждается в понижении степени производимого им шума (устройства воздухообмена, пылесосы, кондиционеры и т.д.). Материалы для поглощения звука применяются для оптимизации акустических характеристик в определенных помещениях (студии звукозаписи, концертные площадки и радиостанции).

Читайте также:  Как заглушить профильную трубу сваркой

Данный тип материала имеет пористую структуру, это позволяет легко пропускать звуки и шумы. Проникающий звук поглощается путем амортизации внутри изолятора.

Звукопоглощающие материалы разделяются на 3 типа:

В основе смягченных материалов лежит минеральная вата и стеклянное волокно с пониженным уровнем синтетического вещества. К этой категории можно отнести матовые покрытия и увесистые рулоны, масса которых достигает 70 кг/м3. В основном они используются вместе с перфорированным экраном (ПВХ, асбестовые смеси, алюминий) или с полиэтиленовой пленкой в качестве покрытия. Поглощение звука при использовании данного материала может достигать коэффициента от 0,7 до 0,9, это примерно 250-1000 Гц.

Классификация звукопоглощающих материалов.

Полутвердые материалы представляют собой плиты из минеральной ваты или стеклянного волокна весом от 75 до 125 кг/м3 и объемом 50×50×2 см. Наличие синтетического вещества составляет 10-15% от всего веса. Бывают также и плиты из деревянного волокна весом от 180 до 300 кг/м3. Они покрываются специальной краской или пористым полиэтиленом. Звукопоглощающий коэффициент полутвердых материалов равняется 0,6-0,8. К этой же категории относятся пластиковые плиты с пористой структурой (пенополистирол, пенопласт и т.д.).

Жесткие материалы представляются в виде гранулированной минераловаты и коллоидного вещества объемом 30×30×2 см. Плиты покрываются специальной краской и могут иметь различную структуру (с микротрещинами, рифленая, бороздчатая). Вес материала варьируется от 300 до 400 кг/м3, а коэффициент поглощения звука достигает показателя 0,7.

Вторая разновидность используется в качестве обеспечения шумоизоляции между этажами, жилыми помещениями в многоэтажных постройках, а также в качестве вибрационной изоляции в кузове автомобилей и промышленном оборудовании. Звукоизолирующий прокладочный материал имеет невысокий показатель динамического модуля упругости, обычно он не превышает порога 1,2 Мн/м2 при давлении в 20 Мн/ м2.

Высокопрочная пористая структура обеспечивает повышенную степень звуковой изоляции за счет снижения непрерывных громких шумов.

Звукоизолирующие прокладочные материалы разделяют на 2 типа:

  • изоляционные материалы на основе органических и минеральных волокон;
  • изоляционные материалы на основе мягких газонаполненных полимеров.

Сварог PRO ARC 160 (Z211S)

Стоимость – 9000 рублей.

  • Напряжение сети: 220 В (±15%)
  • Ток в режиме ММА: 10 — 160 А
  • ММА ток при ПВ 60%: 160 А
  • Диаметр электродов (min — max): 1.5-3.2 мм
  • Класс защиты: IP 21
  • Класс изоляции: F
  • Коэффициент мощности (COS?): 0.70
  • Артикул: Z211S
  • Габаритные размеры: 313×130×250
  • Вес: 4.70 кг.

Этот прибор представляет собой инновационную разновидность инвертора 2014 года выпуска. Он способен работать при низком напряжении – от 175 В. Основная сфера применения – наплавка и ручная дуговая сварка электродом диаметром менее 3,2 мм. Возможна также ручная аргонодуговая сварка TIG. Но для этого придется обзавестись вентильной горелкой.

Среди особенностей модели ручка для плавной регулировки сварочного тока, регулятор форсажа дуги, цифровой индикатор, на который выводится текущий сварочный ток.

  • Пятилетнее гарантийное обслуживание аппарата (при прохождении ТО, начиная с третьего года пользования).
  • Малый вес – 4,7 кг.
  • Разбрызгивание металла при сварке минимально.
  • Компактность.
  • Высокостабильное горение дуги.
  • Развитая дилерская сеть – около 125 сервисов в России.
  • Полезные особенности: форсаж дуги, антиприлипание и быстрый старт.

Отдельные пользователи жалуются на срабатывание автомата в тех случаях, когда длина шва превышает 5 см.

Допустимые температуры нагрева токоведущих частей

Таблица 3. Максимально допустимые температуры токоведущих частей аппаратов и оборудования распределительных устройств напряжением свыше 1000 В

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector