Крепеж болтов на приоре



С какими усилиями необходимо затягивать ответственные резьбовые соединения в конструкции двигателя на Приоре

Очень важно при проведении ремонта двигателя использовать такой инструмент, как динамометрический ключ. С его помощью осуществляется соответствующая затяжка резьбовых соединений, что исключает вероятность как срыва резьбы (слизывания граней при прикладывании больших физических усилий) или самопроизвольное ослабление креплений, что случается посредством недостаточной затяжки.

Ниже представлен перечень основных резьбовых элементов, а также значения усилий, до которых необходимо выполнять затяжку. Значения указаны в Hм:

  1. Болт/винт крепления левой/правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова – 21–26.
  2. Гайка болта крепления левой/правой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач/блоку цилиндров – 34–52.
  3. Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач – 34–52.
  4. Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров – 21–26.
  5. Болт крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора и передней опоры силового агрегата – 42–52.
  6. Гайка крепления к головке блока цилиндров кронштейна задней опоры силового агрегата – 21–26.
  7. Гайка болта крепления передней/задней опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров/головки блока цилиндров – 42–52.
  8. Болт крепления передней/задней опоры силового агрегата к поперечине передней подвески/кронштейну кузова – 42–52.
  9. Болт крепления крышки головки блока цилиндров – 7–9.
  10. Болт крепления корпуса подшипников распределительного вала – 7–9.
  11. Болт крепления верхней/нижней передней крышки привода ГРМ – 6–8.
  12. Болт крепления натяжного/опорного ролика ремня привода ГРМ – 34–41.
  13. Болт крепления шкива распределительного вала – 70–83.
  14. Болт крепления задней крышки привода ГРМ – 6–8.
  15. Болт крепления шкива коленчатого вала – 105–110.
  16. Болт крепления маховика – 75–85.
  17. Болт крепления крышки коренного подшипника – 68–84.
  18. Болт крепления поддона картера – 6–8.
  19. Болт крепления масляного насоса – 9–10.
  20. Болт крепления маслоприемника – 7–10.
  21. Болт/гайка крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров – 20–24.
  22. Винт крепления топливной рампы – 6–8.
  23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – 15–20.
  24. Гайка крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу – 15–20.
  25. Гайка крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров – 14–21.
  26. Винт крепления крышки термостата – 9–11.
  27. Гайка крепления радиатора системы охлаждения – 6–8.
  28. Болт/гайка крепления кожуха электровентилятора системы охлаждения — 6–8.
  29. Винт крепления насоса охлаждающей жидкости – 7–9.
  30. Болт крепления трубы насоса охлаждающей жидкости – 6–8.
  31. Гайка крепления катколлектора к головке блока цилиндров – 21–25.
  32. Гайка крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора – 21–25.
  33. Болт крепления датчика положения распределительного вала– 6–8.
  34. Датчик температуры охлаждающей жидкости – 10–15.
  35. Болт крепления датчика детонации – 20–25.
  36. Болт крепления датчика массового расхода воздуха – 4–6.
  37. Датчик концентрации кислорода – 30–40.
  38. Болт крепления катушки зажигания – 7–9.
  39. Датчик аварийного давления масла – 10–15.
  40. Свеча зажигания – 31–39.

Домашние мастера редко пользуются такой информацией, и выполняют затяжку резьбовых соединений без применения динамометрических ключей. В итоге это становится причиной разных проблем, которые в том числе способствуют сокращению ресурса, как отдельных частей, так и его двигателя в целом.

Источник

Крепеж болтов на приоре

С завода на автомобиль Лада Приора ставятся болты с резьбой метрического типа с внешним диаметром 12 (мм), шагом 1.25 (дюйма) и радиусом между болтами 98 (мм).

Основные параметры и важные элементы колесных болтов:

  • Количество крепежных элементов: 4 (ед.);
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 98 (мм);
  • Вылет диска (ET): 58.60 (мм).

При подборе болтов необходимо учитывать их длину и размер резьбы. Неправильно подобранные изделия при вращении колеса могут деформироваться и повредить детали тормозной системы.

Важно: правильно подобранный по длине колесный болт должен заходить на всю длину резьбового отверстия в ступице и выступать из неё не больше чем на 1-2 (мм).

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora являeтся ВАЗ-2170.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2018.

Основные размеры колесных болтов Лада Приора:
Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Priora.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada Priora.

(Общий вид) 4 M12x1.25 98

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Priora.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada Priora.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2018 4 M12x1.25 98 58.60 2017 4 M12x1.25 98 58.60 2016 4 M12x1.25 98 58.60 2015 4 M12x1.25 98 58.60 2014 4 M12x1.25 98 58.60 2013 4 M12x1.25 98 58.60 2012 4 M12x1.25 98 58.60 2011 4 M12x1.25 98 58.60 2010 4 M12x1.25 98 58.60 2009 4 M12x1.25 98 58.60 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60 1.6i 16V 2018 4 M12x1.25 98 58.60 2017 4 M12x1.25 98 58.60 2016 4 M12x1.25 98 58.60 2015 4 M12x1.25 98 58.60 2014 4 M12x1.25 98 58.60 2013 4 M12x1.25 98 58.60 2012 4 M12x1.25 98 58.60 2011 4 M12x1.25 98 58.60 2010 4 M12x1.25 98 58.60 2009 4 M12x1.25 98 58.60 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры колесных болтов лада приора

Размеры колесных болтов лада приора

Lada — российская марка автомобилей, которая с 1970 года производится ПАО «АвтоВАЗ». Каталог состоит из более 40 моделей, среди которых есть седаны, хэтчбеки, универсалы, внедорожники и купе.

Для подбора колесных болтов на автомобили марки Lada следует учитывать тип диска, длину, диаметр, шаг резьбы и материал изготовления.

Колесные болты для данной марки имеют метрический тип резьбы. Внешний диаметр изделий равен 12 (мм), шаг резьбы — 1.5 (дюйма), а радиус колеблется от 98 до 139.7 (мм).

В зависимости от модели на Lada возможна установка от 3 до 5 крепежных болтов.

Параметры колесных болтов Lada:

  • Внешний диаметр резьбы: 12 (мм);
  • Шаг резьбы: 1.25 (дюйма);
  • Радиус между болтами: от 98 до 139.7 (мм);
  • Вылет диска (средний): 23 (мм);
  • Вылет диска (большой): от 35 до 50 (мм).

Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля следует ставить болты с параметрами, которые рекомендует производитель.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для marka.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada model.

(Общий вид) от 4 до 5 от M12x1.25 до M12x1.5 от 98 до 139.7

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для marka.

Размер
Метрический размер крепежа

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada model.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

4 M12x1.25 98 58.60
4 M12x1.5 100 60.10
4 M12x1.5 100 40
4 M12x1.5 100 43
4 M12x1.5 100 45
5 M12x1.25 139.7 98.50
4 M12x1.25 98 33
4 M12x1.25 98 30
4 M12x1.25 98 35
4 M12x1.25 98 32
4 M12x1.25 98 38
5 M12x1.25 114.3 33
5 M12x1.25 114.3 42
5 M12x1.25 114.3 50
4 M12x1.5 100 48
4 M12x1.5 100 50
4 M12x1.25 98 58.10

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Диски Лада Приора

Выпуск отечественного автомобиля Лада Приора осуществлялся с 2008 по 2018 год включительно. За столь долгое время владельцы переделывали некоторые компоненты машины, главными из которых можно выделить колеса. На данный момент замена дисков является частым вопросом у большинства владельцев Лады Приоры.

Это может быть связано не только с визуальной составляющей, но и с технической, так как заводские колеса на старых Приорах, как правило, устаревают. В данной статье будет рассмотрена проблематика замены дисков как на штатные, которые устанавливаются заводом-производителем, так и на неоригинальные, купленные с целью тюнинга автомобиля.

Какие диски устанавливались на различные комплектации

При замене дисков на заводские не возникает много вопросов, но те, которые все же интересуют автовладельца, являются очень важными. Существует таблица всех допустимых размерностей шин и дисков на Ладу Приору. Она в полном объеме объясняет все радиусы, которые автомобилист захочет установить на свой автомобиль. После таблицы указано описание всех ее основных компонентов.

Шина Диск
Размер Индекс нагрузки Давление Индекс скорости Размер Сверловка Вылет
На 80 лошадиных сил (Бензин)
185/65R14 86 1.9 T 5.5Jx14 4×98 ET37
На 86 лошадиных сил (Бензин)
175/65R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/60R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/65R14 86 1.9 H 5.5Jx14 4×98 ET37
На 97 лошадиных сил (Бензин)
185/65R14 86 1.9 T 5.5Jx14 4×98 ET37
На 105 лошадиных сил (Бензин)
175/65R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/60R14 82 H 5.5Jx14 4×98 ET37
185/65R14 86 1.9 H 5.5Jx14 4×98 ET37
Варианты на замену 105 лошадиных сил
195/60R14 86 1.9 T 6Jx14 4×98 ET35
185/55R15 86 1.9 T 6.5Jx14 4×98 ET35
195/55R15 6.5Jx14 4×98 ET35

R – радиальность шин. Число после него является диаметром диска в дюймах.

H – индекс скорости. В данном случае до 210 км/ч.

ET – вылет обода. Измеряется в расстоянии от придаточной плоскости диска до середины обода.

После рассмотрения таблицы стало ясно, что каждая вариация Лады Приоры достаточно ограничена в разнообразии заводских дисков. При выборе нового диска стоит посмотреть на некоторые внутренние заводы нашей страны. Производимые ими диски полностью удовлетворяют потребности автовладельцев, поэтому заказывать данные аксессуары у них будет наиболее целесообразным решением.

Одним из самых популярных внутренних заводов России по производству дисков на Лада Приора является «Attika». Данная компания сотрудничает с АвтоВАЗом и является ее официальным дилером. Так как у этих двух компаний есть общая договоренность, то это обеспечивает надежность и качество всех изделий.

Плюсами такого метода покупки колес являются их низкая стоимость. Диски производятся в России, поэтому нет необходимости переплачивать за разгрузку и таможню, что приводит к приемлемой стоимости изделий.

Один комплект колес может обойтись в 1000 рублей, что является рекордным показателем по соотношению цены к качеству продукта. Следующим немаловажным плюсом можно отметить размерность дисков. Компания производит диски с обычным радиусом и эксклюзивные, дорогостоящие R16 и R17, которые будут прекрасно смотреться на Ладе Приора.

Размеры крепежа

Важно знать, что перед тем, как покупать диски на Приору, стоит обратить внимание на размеры крепежа. Сейчас многие производители автомобилей стараются переходить на, так называемый метрический крепеж, который довольно-таки сильно отличается от стандарта SAE. Несмотря на их внешнее сходство, на самом деле, назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

Пример: Есть стандартный болт, который имеет полдюйма в диаметре. Также имеется 13 витков, что является стандартным, и длину в один дюйм. Теперь сравниваем его с метрическим болтом такой же длины. Метрический болт имеет шаг резьбы 1.75 мм, а общую длину 25 мм. С виду эти два болта будут идентичными, но на самом деле они не могут друг друга заменить.

Размер болтов на Лада Приора равен 12 мм на 1.25 дюйма с радиусом между болтами 9.8 см. При выборе неоригинальных дисков следует сравнить данную информацию с той, которая будет указана в магазине.

Какие диски можно устанавливать и как их выбирать

На Ладу Приора можно устанавливать практически любые диски, которые будут удовлетворять параметры сверловки и разболтовки оригинальных колес. Центральное отверстие равно 58 мм, а количество шпилек и их длина – 4х98.

Радиус колес тоже является довольно-таки важным критерием при выборе новых дисков. На Приору подходят радиусы в диапазоне от R14 до R17.

Является самым популярным среди всех моделей дисков, так как Лада Приора выпускается заводом-производителем именно на 14 дисках. Поэтому при смене колес можно обратиться к официальному дилеру и приобрести их в магазине. Благодаря заводскому размеру колесных арок диск может принять сразу несколько размерностей шин, что, несомненно, играет положительную роль при выборе зимней и летней резины.

Не такой популярный вариант, но это не значит, что он плохой. В таком радиусе можно найти множество разнообразных видов дисков. Таких, как стальные штампованные, литые и, конечно же, кованые. Такое разнообразие открывает большие возможности по тюнингу автомобиля. Стоит учесть, что вылет обода равен размеру в R14, поэтому необходимо подбирать шины с меньшим профилем. Такие колеса подойдут для спортивной езды по хорошему асфальту либо для дальней поездки.

Такие диски являются спортивными, и встретить их можно намного реже двух предыдущих вариантов. Есть два основных типа дисков в кованом и штампованном виде. На некоторые размерности шин необходимо будет установить дополнительные брызговики, так как шина достаточно сильно выходит за колесные арки и будет быстро загрязнять кузов автомобиля. Так как при такой размерности шины имеют меньший профиль, то ездить на них без каких-либо негативных последствий удастся только лишь по идеальному асфальту. Кроме этого, при переезде через рельсы тоже могут возникнуть проблемы из-за клиренса автомобиля.

Самая большая вариация дисков на Ладу Приору. Также данный размер дисков является самым дорогим, так как чаще всего выпускается в кованом варианте, что в разы дороже штампованных и литых дисков. На такие диски устанавливаются шины в размере 205/40/R17, как изображено на фото. Кроме этого, на них можно выворачивать разнообразные виражи за счет хорошей управляемости.

Смена дисков на Лада Приора на данный момент является весьма актуальным вопросом. При выборе новых дисков необходимо проверить множество параметров, которые важны в конкретном случае. В случае с Lada Priora наибольшей популярностью пользуются литые и кованые диски, но они будут эргономично смотреться только в размерах от R15 до R17. Заводом-изготовителем предусмотрены два варианта покраски дисков, но если есть необходимость в другом цвете, можно всегда изменить цвет в любом тюнинг-ателье.

В результате следует сказать, что покупка дисков у неофициальных дилеров может обернуться негативными последствиями . Если по резьбе диски не подойдут, то ответственность за это никто брать не будет. Чтобы избежать подобных случаев, рекомендуется сравнивать информацию по резьбе приобретаемых дисков и с той, о которой заявляет АвтоВАЗ.

Размеры колесных болтов лада приора

С завода на автомобиль Лада Приора ставятся болты с резьбой метрического типа с внешним диаметром 12 (мм), шагом 1.25 (дюйма) и радиусом между болтами 98 (мм).

Основные параметры и важные элементы колесных болтов:

  • Количество крепежных элементов: 4 (ед.);
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 98 (мм);
  • Вылет диска (ET): 58.60 (мм).

При подборе болтов необходимо учитывать их длину и размер резьбы. Неправильно подобранные изделия при вращении колеса могут деформироваться и повредить детали тормозной системы.

Важно: правильно подобранный по длине колесный болт должен заходить на всю длину резьбового отверстия в ступице и выступать из неё не больше чем на 1-2 (мм).

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora являeтся ВАЗ-2170.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2018.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Priora.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada Priora.

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Priora.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada Priora.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2018 4 M12x1.25 98 58.60 2017 4 M12x1.25 98 58.60 2016 4 M12x1.25 98 58.60 2015 4 M12x1.25 98 58.60 2014 4 M12x1.25 98 58.60 2013 4 M12x1.25 98 58.60 2012 4 M12x1.25 98 58.60 2011 4 M12x1.25 98 58.60 2010 4 M12x1.25 98 58.60 2009 4 M12x1.25 98 58.60 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60 1.6i 16V 2018 4 M12x1.25 98 58.60 2017 4 M12x1.25 98 58.60 2016 4 M12x1.25 98 58.60 2015 4 M12x1.25 98 58.60 2014 4 M12x1.25 98 58.60 2013 4 M12x1.25 98 58.60 2012 4 M12x1.25 98 58.60 2011 4 M12x1.25 98 58.60 2010 4 M12x1.25 98 58.60 2009 4 M12x1.25 98 58.60 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Читайте также:  Допустимое сопротивление изоляции силового трансформатора
Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector