Крепеж для защиты двигателя форд фокус 3



Крепеж для защиты двигателя форд фокус 3


Схема установки защиты на автомобиль

Крепление задней части защиты:

1,2 – скобы М10 L128
пластиковые стяжки – 2 шт. (для фиксации скоб)
10,11 — шайбы 10х30
9,12 – болты М10х40

3,6 – гайки высокие М12 Н36 (накручиваются на болты крепления рулевой рейки)
4,7 – болты М12х20
5,8 – шайбы 12х36

Задние крепления устанавливаются в собранном виде, как показано на схеме.

Крепления передней части защиты:

Момент затяжки резьбовых соединений М10 и М12 не более 3 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты на Ford Focus 3ST

Перед установкой защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем и пластиковую «юбку» если она имеется.

Места установки передних креплений.

Места установки задних креплений.

Для удобства монтажа передних скоб рекомендуется вывернуть 3 самореза крепления пыльника под опорой радиатора. Скобы заводятся вокруг рамки радиатора и фиксируются пластиковыми стяжками в сжатом состоянии. После установки скоб притянуть пыльник саморезами обратно.

Переднее крепление с водительской стороны.

Скоба не должна касаться эл. жгута.

Задние крепления устанавливаются в собранном виде (на болты крепления рулевой рейки) после того, как будет установлена передняя часть защиты.

Защита на автомобиле.

Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Источник

Защита картера

Защита картера на ФФ3

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок — пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1

защита, защита картера, двигатель, защита кузова, двигатель, картер двигателя

Даёте, ребята.
Защита нужна! При аварии ничего там не сместиться в салон что за бред!?

Купил кевларовую защиту(Россия) у официального дилера Аларм-Моторс СПб. Установка 400р.

Был случай- при аварии загнуло металлическую защиту двигателя — возможно при этом она спасла двигатель от повреждений.

Если сила удара будет такова что двигатель сместится в салон или под салон- то без разницы стоит металлическая защита или нет. Такое столкновение должно произойти предположительно на скорости далеко за 100 км/ч. 5 звёзд получают по краштестам, которые проводят на значительно меньшей скорости.

Замечу что передняя часть защиты крепится к хилой рамке радиаторов, которая в свою очередь крепится к далеко неметалическому «телевизору». Предполагаю что при серъёзном ударе в металлическую защиту могут повредиться радиаторы- уж очень они «нежные» на вид.

Когда начинал ездить на Фокусе цеплял всё и вся. Теперь поменял стиль (или манеру) вождения- не задеваю практически нигде, даже зимой.
В настоящий момент убеждён что в городе, да и на трассе металлическая защита не очень нужна.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторный перфоратор макита 165
Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector