Крепеж для защиты двигателя форд фокус 3
Схема установки защиты на автомобиль
Крепления передней части защиты: |
Момент затяжки резьбовых соединений М10 и М12 не более 3 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Порядок установки защиты на Ford Focus 3ST
Перед установкой защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем и пластиковую «юбку» если она имеется.
Места установки передних креплений.
Места установки задних креплений.
Для удобства монтажа передних скоб рекомендуется вывернуть 3 самореза крепления пыльника под опорой радиатора. Скобы заводятся вокруг рамки радиатора и фиксируются пластиковыми стяжками в сжатом состоянии. После установки скоб притянуть пыльник саморезами обратно.
Переднее крепление с водительской стороны.
Скоба не должна касаться эл. жгута.
Задние крепления устанавливаются в собранном виде (на болты крепления рулевой рейки) после того, как будет установлена передняя часть защиты.
Защита на автомобиле.
Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Защита картера
Защита картера на ФФ3
Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок — пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
защита, защита картера, двигатель, защита кузова, двигатель, картер двигателя |
Даёте, ребята.
Защита нужна! При аварии ничего там не сместиться в салон что за бред!?
Купил кевларовую защиту(Россия) у официального дилера Аларм-Моторс СПб. Установка 400р.
Был случай- при аварии загнуло металлическую защиту двигателя — возможно при этом она спасла двигатель от повреждений.
Если сила удара будет такова что двигатель сместится в салон или под салон- то без разницы стоит металлическая защита или нет. Такое столкновение должно произойти предположительно на скорости далеко за 100 км/ч. 5 звёзд получают по краштестам, которые проводят на значительно меньшей скорости.
Замечу что передняя часть защиты крепится к хилой рамке радиаторов, которая в свою очередь крепится к далеко неметалическому «телевизору». Предполагаю что при серъёзном ударе в металлическую защиту могут повредиться радиаторы- уж очень они «нежные» на вид.
Когда начинал ездить на Фокусе цеплял всё и вся. Теперь поменял стиль (или манеру) вождения- не задеваю практически нигде, даже зимой.
В настоящий момент убеждён что в городе, да и на трассе металлическая защита не очень нужна.