Minecraft industrial upgrade трансформаторы



Тема: Industrial Upgrade

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Industrial Upgrade

Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 — Industrial Upgrade.

UPD. 19.04 Для того, чтобы модуль панелей работал корректно, после крафта, нужно его выбросить и снова поднять
Тогда в модуле не будет нулей, а информация о панели, из которой он сделан

Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды — хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.

Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.

Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.

Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.

Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.

Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).

Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.

Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.

Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)

Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.

Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.

Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.

Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.

Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.

Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.

Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.

Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток — 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.

Кирка хаоса. Сток — область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке — 15*15, глубина — 9 блоков.

Топор хаоса. Сток — область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке — 9*9, глубина 7 блоков.

Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке — 23*23, глубина 9 блоков.

Посох хаоса. Сток — область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке — копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон — 620 единиц.

Лук хаоса. Сток — 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке — 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.

Хаотический флаксовый конденсатор. Сток — вместимость 375М RF. В прокачке — 2.147B(млрд) RF.

Новые панели.

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).

Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.

Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.

Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.

Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.

Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.

Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.

Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.

Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.

Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.

Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».

Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.

Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.

Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.

Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.

Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.

Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.

Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.

Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

Спренгерный — 35300
Барионный — 25000
Адронный — 19400
Нейтрониевый — 8000
Фотонный — 6800
Мистический — 5700
Спектральный — 4550
Из сжатого иридия — 3400
Иридиевый — 2280
Углеволоконный — 740
Стальной — 510
Железный — 270
Деревянный — 170

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные — аналог плутониевых — чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.

На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.

Последний раз редактировалось Neme3is; 27.07.2021 в 19:36 . Причина: Добавил доп. информацию по роторам

Источник

[IU] Гайд Industrial Upgrade

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от Fara_Studio 09.07.2022 11:20:34 (09.07.2022 18:18:17 отредактировано Fara_Studio)

  • Fara_Studio
  • Забанен
  • Оффлайн
  • Сообщений: 116
  • Карма: -23

Тема: [IU] Гайд Industrial Upgrade

Industrial Upgrade — дополнение (add-on, аддон) к модификации IndustrialCraft 2, который расширяет ASP и SSP. Добавляет в игру 15 типов панелей (только для IC2), 6 сетов брони, 20 новых инструментов, более 50-ти механизмов и более 20-ти хранилищ для энергии.

Пункт №1) солнечные панели.
Особенности:
— аддон Industrial Upgrade добавляет 15 разных панелей;
— панели имеют стадии загрязнения.
— каждая стадия уменьшает выработку энергии на 25% (чтобы очистить панель от загрязнения, используется очиститель).
— сломать (демонтировать) панель можно только с помощью ключа (гаечного, электрического).

Пункт №5) механизмы.
Особенности:
— аддон добавляет более 144-х новых механизмов.
— чтобы забрать опыт из механизма, кликните Shift + ПКМ.

Механизмы:
— дизельный генератор:
генерирует энергию за дизель: 1.000 mB дизеля = 20.000 EU (соответственно, 1 mB = 20 EU).

— бензиновый генератор:
генерирует энергию за бензин: 1.000 mB бензина = 10.000 EU (соответственно, 1 mB = 10 EU).

— водородный генератор:
генерирует энергию за водород: 1.000 mB = 2.500 EU (соответственно, 1 mB = 2,5 EU).

— генератор гелия:
перерабатывает электроэнергию в гелий. Курс: 1.000 EU = 1 mB (соответственно, 1.000 mB = 1.000.000 EU).

— магнитный генератор:
вырабатывает энергию за счёт магнитных явлений планеты.
Генерация: 2 EU/t. Максимальный выход: 4 EU/t

— автоматический охотник:
механизм, в котором можно фармить требуемых мобов за энергию (доп. информация в спойлере).

— производитель иссушителей:
при наличии необходимых компонентов для убийства иссушителя (3-х черепов и 4-х песка душ) убивает иссушителя при помощи энергии. Выдаёт 1 Адскую звезду.

— автоматический токарный стол:
механизм, способный автоматически вытачивать токарную форму, имея запрограммированную схему токарной формы, саму токарную форму и токарный инструмент.

— анализатор:
анализирует чанк на наличие руд, даёт возможность квантовому карьеру их добыть.

— квантовый карьер (улучшенный квантовый карьер, продвинутый квантовый карьер, совершенный квантовый карьер):
вскапывают руды при наличии блока «Анализатор» или при наличии «Модуль: Анализатор». Работает за большое кол-во энергии. Доп. информацию можете увидеть в игре (она под спойлером).

— генератор обсидиана:
генерирует блок обсидиана за 1 ведро воды и лавы, потребляя при этом 300 EU/блок.

— генератор булыжника:
генерирует булыжник при наличии ведра лавы и воды, а также энергии. Генерация происходит по 8 штук (доп. информация в спойлере).

— генератор лавы:
перерабатывает электроэнергию в лаву. Курс: 1 mB лавы = 20 EU (соответственно, 1.000 mB = 20.000 EU).

Читайте также:  Блок генератор трансформатор мощности

— электролизёр:
механизм, перерабатывающий катод и анод в водород и кислород соответственно (при участии воды).

— хранилище опыта:
хранит опыт игрока в уровнях (до 23926 LvL). Не взаимодействует с трубами, узлами и т.п..

— радиационный очиститель:
когда подключен к источнику энергии, убирает радиацию по радиусу (5х5) от улучшенных реакторов.

— приватизатор:
записывает игроков в белый список модуля: приватность (доп. информация в спойлере).

— модульный обработчик:
записывает блоки для модуля: белый список и модуля: чёрный список. Нужно положить руды в слоты и кликнуть «Записать».

— настройщик беспроводной связи:
переключает режим модуля беспроводной связи:
«режим панели» — передаёт из панели;
«режим хранилища» — передаёт из хранилища энергии.

— электрический нагреватель:
за электроэнергию нагревает требуемые механизмы. Работа: за 10 секунд нагревается на 100 ед. при 5 EU/t.
Передаёт тепло рядом стоящим механизмам (впритык).

— жидкостный нагреватель:
за счёт наличии в нём лавы даёт тепло (доп. информация в спойлере).

— молекулярный преобразователь:
механизм, в котором один материал преобразуется в другой с помощью энергии.

— продвинутый молекулярный преобразователь:
улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя, но с собственными крафтами. Используется для апгрейда и крафтов новых модулей.

— объединитель панелей:
блок, в котором можно синтезировать работу 18-ти панелей, учитывая улучшения. Достаточно просто положить панель в объединитель, а не ставить тучами на земле.

— генераторы твёрдой материи:
1 — Генератор твёрдой материи. Производство: твёрдая материя.
2 — Генератор адской твёрдой материи. Производство: адская твёрдая материя.
3 — Генератор краевой твёрдой материи. Производство: краевая твёрдая материя.
4 — Генератор земляной твёрдой материи. Производство: земляная твёрдая материя.
5 — Генератор водяной твёрдой материи. Производство: водяная твёрдая материя.
6 — Генератор воздушной твёрдой материи. Производство: воздушная твёрдая материя.
7 — Генератор солнечной твёрдой материи. Производство: солнечная твёрдая материя.
8 — Генератор ночной твёрдой материи. Производство: ночная твёрдая материя.

— объединитель генераторов твёрдой материи:
объединяет работу положенных внутрь генераторов твёрдой материи и работает так же, как и генераторы, за энергию.

— преобразователь твёрдой материи:
используется для создания блоков из твёрдой материи (доп. информация в спойлере).

— улучшенный кинетический генератор, продвинутый кинетический генератор, совершенный кинетический генератор:
требуются для передачи kU энергии в EU-энергию.

— улучшенный геотермальный генератор, продвинутый геотермальный генератор, совершенный геотермальный генератор:
производят EU-энергию за счёт лавы (доп. информация в спойлере).

— улучшенный ядерный реактор, продвинутый ядерный реактор, совершенный ядерный реактор:
производят энергию за счёт ядерных процессов с различными ресурсами (хим. элементами, веществами и т.п.) (доп. информация в спойлере).

— улучшенная ядерная камера, продвинутая ядерная камера, совершенная ядерная камера:
используются для соответствующих реакторов как место для стержней (до. информация в спойлере). Каждая камера добавляет +1 вертикальный слой реактору.

— магнитный уловитель:
улавливает лежащие блоки в области 21х21х21 (с центром в магн. уловителе) и всасывает их в себя за счёт энергии. Если в области стоит ещё один уловитель, то оба прекращают свою работу.

— улучшенный генератор материи, продвинутый генератор материи, совершенный генератор материи:
производят материю за счёт энергии (доп. информация в спойлере).

— комбинированный генератор материи:
это блок, работа которого похожа на квантовый синтезатор, но он способен вмещать в себе другие генераторы, чтобы совместить их работу.

— генератор нейтронных частиц:
производит нейтрон (жидкий) за счёт электроэнергии. На 1 mB нейтрония требуется: 16250000 EU.

— генераторы:
производят энергию за счёт переплавки горючих материалов.
1. Улучшенный генератор — производит 4.800 EU за 1 уголь (это 120% от обычного).
2. Продвинутый генератор — производит 5.600 EU за 1 уголь (это 140% от обычного).
3. Совершенный генератор — производит 7.200 EU за 1 уголь (это 180% от обычного).

— генераторы солнечной энергии.
генерируют солнечную энергию, производя часть саннариума. 8.000 SE = 1 часть саннариума.
1. Генератор солнечной энергии — производит

12.500 SE за 60 секунд (при старте в 1000 времени игры).
2. Улучшенный генератор солнечной энергии — производит

25.500 SE за 60 секунд.
3. Продвинутый генератор солнечной энергии — производит

50.880 SE за 60 секунд.

— производитель микросхем:
механизм, который требуется для создания конденсаторов и электросхем из модификации Industrial Upgrade. Требует электричество, нагрев (от электрического или жидкостного нагревателя) и компоненты крафта.

— производитель саннариума:
механизм, в котором стандартным рецептом создаётся саннариум с помощью материалов и энергии.

— производитель сплавов:
механизм, который требуется для сплава нескольких слитков (материалов) в другой.

— обогатитель:
механизм, который «обогащает» предметы. Используется для создания предметов из Industrial Upgrade.

— улучшенный производитель сплавов:
механизм, который предназначен для переплавки 3-х слитков в один с помощью электроэнергии.

— химический завод:
механизм, который требуется для создания пластика из ведра полипропилена.

— пластавтомат:
механизм, который требуется для создания пластиковой пластины. Требуемые ресурсы (для 1 шт.: кислород (1 ведро) и 1 пластик).

— реактор ядерного синтеза:
позволяет создавать новые вещества путём ядерного синтеза хим.елементов (или жидкостей) с некоторым шансом синтеза (похоже на реальную жизнь).

— минеральный сепаратор:
позволяет переделывать тяжелую руду на 2-3 более простых за счёт энергии.

— производитель саннариумных пластин:
механизм, в котором создаются саннариумные пластины из самой саннариумной пластины и пластины необходимого материала.

— нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в бензин и дизельное топливо в коэффициенте: 10 нефти => 6 бензина и 4 дизельного топлива (1000 mB > 600 mB + 400 mB).

— буровая установка для поиска жил:
если есть энергия, то начинает анализ чанка (в котором стоит) на наличие жилы. Время поиска: 60 секунд.

— станок-качалка:
данный механизм добывает жилу нефти при наличии энергии, если она найдена буровой установкой. После — можно поместить выкачанную жидкость в хранилище (капсулу, ведро — в самом механизме).

— улучшенный нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в полиэтилен и полипропилен в коэффициенте: 10 нефти => 5 полиэтилена и 5 полипропилена (1000 mB > 500 mB + 500 mB).

— модификационная станция:
механизм, в котором можно улучшить инструмент (или броню) необходимым модулем за счёт энергии.

— красильная машина:
окрашивает инструмент или броню в нужный из 5-ми цветов: голубой, зелёный, красный, синий, фиолетовый (в процессе — жёлтый и оранжевый).

— фермер, улучшенный фермер, продвинутый фермер, совершенный фермер:
механизм, имитирующий работу настоящей фермы. Перерабатывает семена в продукт, который из него должен получаться, и наоборот (семена > продукт = 1 к 2; продукт > семена = 1 к 1).
Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный дробитель, продвинутый дробитель, совершенный дробитель:
работают как обычный дробитель, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенная помпа, продвинутая помпа:
выкачивают жидкость, которая стоит впритык к блоку (то есть по всем 6-ти сторонам) и помещают её в свое хранилище.

— улучшенная электропечь, продвинутая электропечь, совершенная электропечь:
работают как обычная электропечь, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный компрессор, продвинутый компрессор, совершенный компрессор:
работают как обычный компрессор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный экстрактор, продвинутый экстрактор, совершенный экстрактор:
работают как обычный экстрактор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный металлоформовочный механизм, продвинутый металлоформовочный механизм, совершенный металлоформовочный механизм:
работают как обычный металлоформовочный механизм, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный утилизатор, продвинутый утилизатор, совершенный утилизатор:
работают как обычный утилизатор (пытаются переработать материал до тех пор, пока не получится утильсырьё).
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— улучшенный комбинированный утилизатор, продвинутый комбинированный утилизатор, совершенный комбинированный утилизатор:
принцип работы похож на обычный утилизатор, но переработка идёт 1 к 1.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— комбинированный дробитель, улучшенный комбинированный дробитель, продвинутый комбинированный дробитель, совершенный комбинированный дробитель:
принцип работы похож на обычный дробитель, но переработка руд: 1 руда к 3-м измельчённым рудам.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.
Опыт не копит.

— прокатный станок, улучшенный прокатный станок, продвинутый прокатный станок, совершенный прокатный станок:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме «Прокатка», но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— экструдер, улучшенный экструдер, продвинутый экструдер, совершенный экструдер:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме «Выдавливание», но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— режущий автомат, улучшенный режущий автомат, продвинутый режущий автомат, совершенный режущий автомат:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме «Резка», но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

— рыболовная машина:
этот механизм автоматически рыбачит при наличии энергии, удочки в нужном слоте. Для работы необходима вода (текучая или источник) в области 3х3х3 блоков под ним.

— сборщик утильсырья, улучшенный сборщик утильсырья, продвинутый сборщик утильсырья, совершенный сборщик утильсырья:
механизм, который требуется для сборки коробки с утильсырьём из 9 утильсырья за счёт энергии. Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный — 2; продвинутый — 3: совершенный — 4.

Панели:
1. Улучшенная солнечная панель:

Генерация днём: 5 EU/t
Генерация ночью: 3 EU/t
Выход: 10 EU/t
Ёмкость: 3.200 EU

2. Гибридная солнечная панель:

Генерация днём: 20 EU/t
Генерация ночью: 10 EU/t
Выход: 40 EU/t
Ёмкость: 20.000 EU

3. Совершенная гибридная солнечная панель:

Генерация днём: 80 EU/t
Генерация ночью: 40 EU/t
Выход: 160 EU/t
Ёмкость: 200.000 EU

4. Квантовая солнечная панель:

Генерация днём: 320 EU/t
Генерация ночью: 160 EU/t
Выход: 640 EU/t
Ёмкость: 1.000.000 EU

Читайте также:  Как разобрать аккумулятор шуруповерта бош 12 вольт литиевый

5. Спектральная солнечная панель:

Генерация днём: 1.280 EU/t
Генерация ночью: 640 EU/t
Выход: 2.560 EU/t
Ёмкость: 5.000.000 EU

6. Протонная солнечная панель:

Генерация днём: 5.120 EU/t
Генерация ночью: 2.560 EU/t
Выход: 10.240 EU/t
Ёмкость: 50.000.000 EU

7. Сингулярная солнечная панель:

Генерация днём: 20.480 EU/t
Генерация ночью: 10.240 EU/t
Выход: 40.960 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU

8. Дифракционная солнечная панель:

Генерация днём: 81.920 EU/t
Генерация ночью: 40.960 EU/t
Выход: 327.680 EU/t
Ёмкость: 1.500.000.000 EU

9. Фотонная солнечная панель:

Генерация днём: 327.680 EU/t
Генерация ночью: 163.840 EU/t
Выход: 655.360 EU/t
Ёмкость: 5.000.000.000 EU

10. Нейтронная солнечная панель:

Генерация днём: 1.325.720 EU/t
Генерация ночью: 662.860 EU/t
Выход: 2.651.440 EU/t
Ёмкость: 6.500.000.000 EU

11. Барионная солнечная панель:

Генерация днём: 5.302.880 EU/t
Генерация ночью: 2.651.440 EU/t
Выход: 10.605.760 EU/t
Ёмкость: 10.000.000.000 EU

12. Адронная солнечная панель:

Генерация днём: 21.211.520 EU/t
Генерация ночью: 10.605.760 EU/t
Выход: 42.423.040 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000 EU

13. Гравитонная солнечная панель:

Генерация днём: 84.846.080 EU/t
Генерация ночью: 42.423.040 EU/t
Выход: 169.692.160 EU/t
Ёмкость: 25.000.000.000 EU

14. Кварковая солнечная панель:

Генерация днём: 339.384.320 EU/t
Генерация ночью: 169.692.160 EU/t
Выход: 678.768.640 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000.000 EU

15. Административная солнечная панель:

Генерация днём: 1.000.000.000 EU/t
Генерация ночью: 1.000.000.000 EU/t
Выход: 1.000.000.000 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU

Пункт №2) роторы и стержни.
Особенности:
— аддон добавляет 9 новых роторов для кинетических ветрогенераторов;
— аддон добавляет 10 новых типов стержней для реакторов.

Роторы:
Для каждого ротора минимально необходимый ветер: 25 MCW; максимум при: 110 MCW.
Все роторы имеют длину одной лопасти: 5 блоков.

1. Иридиевый ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 300 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 5 EU/t
Прочность: 648,000 единиц

2. Ротор сжатого иридия:

При силе ветра: 40 генерирует: 400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 10 EU/t
Прочность: 720,000 единиц

3. Спектральный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 1200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 20 EU/t
Прочность: 172,800 единиц

4. Мистический ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 1600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 2400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 40 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

5. Фотонный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 3200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 4800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 80 EU/t
Прочность: 691,200 единиц

6. Нейтронный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 6400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 9600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 160 EU/t
Прочность: 2,764,800 единиц

7. Барионный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 12800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 19200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 320 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

8. Адронный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 25600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 38400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 640 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

9. Ультрамариновый ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 51200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 76800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 1280 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

Стержни для реактора:

Спойлер: Вычисление выработки энергии
Каждый стержень имеет три параметра: cells (ячейки), heat (тепло, нагревание), power (сила, энергия). Параметры можно задать вручную.
Имеются коэффициенты p: < 5.0, 20.0, 60.0, 200.0 >, соответствующие сжатию стержня < х1, х2, х4, х8 >.
Формула вычисления выработки стержня (обычной): p * power (где power — мощность самого материала, p — коэффициент для этого стержня).
Формула вычисления макс.выработки: p * power + p * (power / 2.0F) * 0.99D (где p — коэффициент для этого стержня, power — мощность самого материала, 2.0F — константа, 0.99D — температура).

1. Протонный стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 30 EU; макс.выработка: 45 EU (при нагреве 99%)
— х2: вырабатывает в реакторе: 120 EU; макс.выработка: 180 EU (при нагреве 99%)
— х4: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 540 EU (при нагреве 99%)
— х8: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU (при нагреве 99%)
Мощность (power): 6

2. Ториевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3

3. Америцевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 23 EU; макс.выработка: 34 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 270 EU; макс.выработка: 404 EU
Мощность (power): 4.5

4. Нептуниевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 18 EU; макс.выработка: 26 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 70 EU; макс.выработка: 105 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 210 EU; макс.выработка: 314 EU
Мощность (power): 3.5

5. Кюриевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 48 EU; макс.выработка: 71 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 190 EU; макс.выработка: 284 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 570 EU; макс.выработка: 852 EU
Мощность (power): 9.5

6. Калифорниевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 538 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1080 EU; макс.выработка: 1610 EU
Мощность (power): 18.0

7. Менделевиевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 130 EU; макс.выработка: 194 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 520 EU; макс.выработка: 777 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1560 EU; макс.выработка: 2330 EU
Мощность (power): 26.0

8. Берклиевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 100 EU; макс.выработка: 150 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 400 EU; макс.выработка: 600 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU
Мощность (power): 20.0

9. Эйнштейниевый стержень:

— х1: вырабатывает в реакторе: 115 EU; макс.выработка: 172 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 460 EU; макс.выработка: 688 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 1380 EU; макс.выработка: 2060 EU
Мощность (power): 23.0

10. Стержень урана-233:

— х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
— х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
— х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3.0

Пункт №3) руды.
Аддон добавляет 46 типов руд (всего — 90 блоков руд):

— 13 руд спавнятся лишь в обычном мире: ториевая руда, рубиновая руда, сапфировая руда, топазовая руда; никелевая руда, ванадиевая руда, серебряная руда, цинковая руда, марганцевая руда, германиевая руда, америциевая руда, нептуниевая руда, кюриевая руда.

— 12 руд разделяются на две руды каждая: те, которые можно добыть киркой; те, которые можно добыть только буровой установкой: магнетит, галенит, калаверит, никелит, пирит, кварцит, уранит, азурит, родонит, альфильдит, эвксенит, смитсонит.

— 10 руд можно добыть в аду, энде и обычном мире: михаловая руда, магниевая руда, хромовая руда, платиновая руда, иридиевая руда, вольфрамовая руда, шпинелевая руда, алюминиевая руда, титановая руда, кобальтовая руда.

— 11 руд добавляются в энд и ад: изумрудная руда, золотая руда, железная руда, лазуритовая руда, красная руда, свинцовая руда, оловянная руда, урановая руда, угольная руда, медная руда, алмазная руда.

Пункт №4) броня и инструменты.
Особенности:
— аддон добавляет 6 новых сетов брони и 5 отдельных солнечных шлемов.
— аддон добавляет 20 новых инструментов.
— аддон добавляет 6 ранцев.

Броня:
1. Спектральный сет.
1.1) спектральный квантовый шлем — позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
1.2) спектральная квантовая кираса — сильное поглощение урона.
— буфер энергии: 300.000.000 EU.
— даёт брони: 4,5/10.
1.3) спектральные квантовые поножи — сильно увеличивают скорость бега.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
1.4) спектральные квантовые ботинки — дают возможность не разбиться с большой высоты, позволяют прыгать на 3,5 блока.
— буфер энергии: 100.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.

2. Армированный нано-сет.
2.1) армированный нано-шлем — позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
2.2) армированная нано-кираса — позволяет летать (не как в креативном режиме), переключать режим полёта (вкл. -> выкл.).
— буфер энергии: 30.000.000 EU.
— даёт брони: 4,5/10.
2.3) армированные нано-поножи — увеличивают скорость бега.
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.
2.4) армированные нано-ботинки — полностью поглощают урон от падения (за счёт энергии).
— буфер энергии: 10.000.000 EU.
— даёт брони: 4/10.

3. Защитный сет от термоядерного излучения. Даёт брони: 2/10
При полном сете эффекты термоядерного излучения не действуют на носителя.

4. Рубиновый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

5. Топазовый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

6. Сапфировый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

7. Солнечные шлемы:
7.1) спектральный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 4 раза больше, чем у самой спектральной панели). Буфер: 100 млн.
7.2) сингулярный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 5 раз больше, чем у самой сингулярной панели). Буфер: 100 млн.
7.3) улучшенный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 2,5 раз больше, чем у самой улучшенной панели). Буфер: 1 млн.
7.4) гибридный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 1,6 раз больше, чем у самой гибридной панели). Буфер: 10 млн.
7.5) совершенный солнечный шлем — генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 3,5 раза больше, чем у самой совершенной панели). Буфер: 10 млн.

Читайте также:  Бокорезы ин 0009 с победитовыми напайками

Инструменты:
1. Квантовая сабля:

Урон в активном режиме: 40 ед.
Урон в неактивном режиме: 8 ед.
Максимальный заряд энергии: 200.000 EU
Лимит передачи энергии: 15.000 EU

2. Спектральная сабля:

Урон в активном режиме: 60 ед.
Урон в неактивном режиме: 12 ед.
Максимальный заряд энергии: 600.000 EU
Лимит передачи энергии: 40.000 EU

3. Нано-лук:

Максимальный заряд энергии: 50.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы:

10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

4. Квантовый лук:

Максимальный заряд энергии: 80.000 EU
Лимит передачи энергии: 25.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы:

10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

5. Спектральный лук:

Максимальный заряд энергии: 150.000 EU
Лимит передачи энергии: 50.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы:

10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

6. Очиститель:
Максимальный заряд энергии: 100.000 EU
Сбрасывает процесс загрязнения панели (обновляет его, то есть отчёт начинается заново — с 8-ми часов).

7. Грави-тул:

Максимальный заряд энергии: 300.000 EU
Имеет 5 режимов работы:
1) краник — работает как стандартный краник IC2.
2) ключ — помогает сломать механизм в режиме «без потерь».
3) отвёртка — поворот блока в один из шести возможных положениях.
4) очиститель — работает как стандартный очиститель Industrial Upgrades.
5) мотыга — работает как стандартная мотыга из Minecraft.

8. Нано-бур:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

9. Квантовый бур:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

10. Спектральный бур:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

11. Нано-кирка:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

12. Нано-лопата:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

13. Нано-топор:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

14. Квантовая кирка:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

15. Квантовая лопата:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

16. Квантовый топор:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

17. Спектральная кирка:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

18. Спектральная лопата:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

19. Спектральный топор:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный — вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

20. Совершенный бур:

Максимальный заряд энергии: 15.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 500 EU
Имеет 7 переключаемых режимов:
1) нормальный — быстро вскапывает любой блок (как мультиинструмент).
Эффективность: 35 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х

2) лёгкий режим — тратит меньше энергии на копание блока.
Эффективность: 20 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х

3) большой режим — вскапывает область 3х3 блока.
Эффективность: 16 единиц
Энергии на операцию (блок): 300 EU
Эффекты: шёлковое касание

4) продвинутый большой режим — вскапывает область 5х5 блоков.
Эффективность: 12 единиц.
Энергии на операцию (блок): 500 EU
Эффекты: удача V

5) совершенный большой режим — вскапывает область 7х7 блоков.
Эффективность: 10 единиц.
Энергии на операцию (блок): 700 EU
Эффекты: удача V

6) руды — вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
Эффекты: эффективность Х

7) дерево — вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
Эффекты: эффективность Х

Пункт №4) модули
Особенности:
— аддон добавляет более ста новых модулей.

Модули для панелей:
— модули, хранящие в себе мощность панели (из названия) — генерацию, ёмкость, выход и уровень.
В панель можно положить модуль такого же уровня или ниже, но никак не выше. 1 слот = 1 модуль (всего — 9 шт.).
— модуль: Улучшенная солнечная панель.
— модуль: Гибридная солнечная панель.
— модуль: Совершенная солнечная панель.
— модуль: Квантовая солнечная панель.
— модуль: Спектральная солнечная панель.
— модуль: Протонная солнечная панель.
— модуль: Сингулярная солнечная панель.
— модуль: Дифракционная солнечная панель.
— модуль: Фотонная солнечная панель.
— модуль: Нейтронная солнечная панель.
— модуль: Барионная солнечная панель.
— модуль: Адронная солнечная панель.
— модуль: Гравитонная солнечная панель.
— модуль: Кварковая солнечная панель.

— модуль: Приватность — запрещает другим игрокам взаимодействовать с панелью (белый список настраивается с помощью приватизатора — информация п.5).

— модуль: Повышение уровня панели — повышает уровень панели +1.

— модуль: Понижение уровня панели — понижает уровень панели -1.

— модуль: зарядка предметов — позволяет заряжать электрические приборы в панелях.

— модуль: RF-энергия — позволяет панели вырабатывать RF-энергию вместо EU (для энергохранилища — позволяет переключать EU-RF энергию в энергохранилище).

— модуль беспроводной связи — позволяет панели (или хранилищам энергии) передавать энергию на расстоянии.

— модуль: очиститель — полностью останавливает процесс загрязнения панели.

— модуль: Утро, день и вечер:
увеличивают генерацию во время фаз луны или солнца:
I: минимум выработка 30%
II: минимум выработка 65%
III: минимум выработка 100%

— модуль: Второе Солнце:
повышают генерацию ночью до уровня генерации днём:
I: х1,2
II: х1.6
III: х2.0

— модуль: Генерация днём:
I: +5% к генерации панели (от базовой генерации)
II: +10% к генерации панели (от базовой генерации)
III: +15% к генерации панели (от базовой генерации)

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector