Ошибка класса error может быть обнаружена



Errors

Приложения,запущенные в Node.js,обычно сталкиваются с четырьмя категориями ошибок:

    , , , , , and .’ onmousemove=»i18n(this)»>Стандартные ошибки JavaScript, такие как , , , , и .
  • Системные ошибки,вызванные базовыми ограничениями операционной системы,такими как попытка открыть файл,которого не существует,или попытка отправить данные через закрытый сокет.
  • Ошибки,вызванные кодом приложения.
  • AssertionError s are a special class of error that can be triggered when Node.js detects an exceptional logic violation that should never occur. These are raised typically by the node:assert module.» onmousemove=»i18n(this)»> AssertionError — это особый класс ошибок, которые могут быть вызваны, когда Node.js обнаруживает исключительное нарушение логики, которое никогда не должно происходить. Обычно они вызываются модулем node:assert .

class and are guaranteed to provide at least the properties available on that class.’ onmousemove=»i18n(this)»>Все ошибки JavaScript и системные ошибки, вызываемые Node.js, наследуются от стандартного класса JavaScript или являются его экземплярами и гарантированно предоставляют по крайней мере свойства, доступные в этом классе.

Распространение и перехват ошибок

Error and the style of the API that is called.» onmousemove=»i18n(this)»>Node.js поддерживает несколько механизмов распространения и обработки ошибок, возникающих во время работы приложения. То, как эти ошибки сообщаются и обрабатываются, полностью зависит от типа Error и стиля вызываемого API.

throw mechanism. These are handled using the try…catch construct provided by the JavaScript language.’ onmousemove=»i18n(this)»>Все ошибки JavaScript обрабатываются как исключения, которые throw генерируют и выдают ошибку, используя стандартный механизм генерации JavaScript. Они обрабатываются с помощью конструкции try…catch , предоставляемой языком JavaScript.

throw mechanism will raise an exception that must be handled using try…catch or the Node.js process will exit immediately.» onmousemove=»i18n(this)»>Любое использование механизма throw JavaScript вызовет исключение, которое необходимо обработать с помощью try…catch , иначе процесс Node.js немедленно завершится.

callback function, such as fs.readFileSync ), will use throw to report errors.’ onmousemove=»i18n(this)»>За некоторыми исключениями, синхронные API (любой метод блокировки, не принимающий функцию callback , например fs.readFileSync ) будут использовать throw для сообщения об ошибках.

Об ошибках, возникающих в асинхронных API, можно сообщать несколькими способами:

callback function will accept an Error object passed as the first argument to that function. If that first argument is not null and is an instance of Error , then an error occurred that should be handled.» onmousemove=»i18n(this)»>Большинство асинхронных методов, которые принимают функцию callback , принимают объект Error , переданный в качестве первого аргумента этой функции. Если этот первый аргумент не равен null и является экземпляром Error , то произошла ошибка, которую необходимо обработать.

EventEmitter , errors can be routed to that object’s ‘error’ event.» onmousemove=»i18n(this)»>Когда асинхронный метод вызывается для объекта, который является EventEmitter , ошибки могут быть перенаправлены на событие ‘error’ этого объекта .

throw mechanism to raise exceptions that must be handled using try…catch . There is no comprehensive list of such methods; please refer to the documentation of each method to determine the appropriate error handling mechanism required.» onmousemove=»i18n(this)»>Некоторые обычно асинхронные методы в Node.js API могут по-прежнему использовать механизм throw для создания исключений, которые необходимо обрабатывать с помощью try…catch . Полного списка таких методов не существует; обратитесь к документации каждого метода, чтобы определить необходимый механизм обработки ошибок.

‘error’ event mechanism is most common for stream-based and event emitter-based APIs, which themselves represent a series of asynchronous operations over time (as opposed to a single operation that may pass or fail).» onmousemove=»i18n(this)»>Использование механизма события ‘error’ наиболее распространено для API — интерфейсов на основе потоков и источников событий , которые сами по себе представляют собой серию асинхронных операций с течением времени (в отличие от одной операции, которая может пройти или закончиться неудачей).

EventEmitter objects, if an ‘error’ event handler is not provided, the error will be thrown, causing the Node.js process to report an uncaught exception and crash unless either: The domain module is used appropriately or a handler has been registered for the ‘uncaughtException’ event.» onmousemove=»i18n(this)»>Для всех объектов EventEmitter , если обработчик события ‘error’ не предоставлен, будет выдана ошибка, в результате чего процесс Node.js сообщит о неперехваченном исключении и завершится сбоем, если только: модуль domain не используется надлежащим образом или обработчик не был зарегистрирован. для события ‘uncaughtException’ .

try…catch as they are thrown after the calling code has already exited.» onmousemove=»i18n(this)»>Ошибки, сгенерированные таким образом , не могут быть перехвачены с помощью try…catch , поскольку они возникают после того, как вызывающий код уже завершил работу.

Разработчики должны обратиться к документации по каждому методу,чтобы точно определить,как передаются ошибки,возникающие при использовании этих методов.

Error-first callbacks

Error object (if any) passed as the first argument. If no error was raised, the first argument will be passed as null .» onmousemove=»i18n(this)»>Большинство асинхронных методов, предоставляемых основным API Node.js, следуют идиоматическому шаблону, называемому обратным вызовом при первой ошибке . В этом шаблоне функция обратного вызова передается методу в качестве аргумента. Когда операция завершается или возникает ошибка, функция обратного вызова вызывается с объектом Error (если есть), переданным в качестве первого аргумента. Если ошибки не возникло, первый аргумент будет передан как null .

try…catch mechanism cannot be used to intercept errors generated by asynchronous APIs. A common mistake for beginners is to try to use throw inside an error-first callback:» onmousemove=»i18n(this)»>Механизм try…catch в JavaScript нельзя использовать для перехвата ошибок, генерируемых асинхронными API. Распространенной ошибкой для новичков является попытка использовать throw внутри обратного вызова error-first:

fs.readFile() is called asynchronously. By the time the callback has been called, the surrounding code, including the try…catch block, will have already exited. Throwing an error inside the callback can crash the Node.js process in most cases. If domains are enabled, or a handler has been registered with process.on(‘uncaughtException’) , such errors can be intercepted.» onmousemove=»i18n(this)»>Это не сработает, потому что функция обратного вызова, переданная в fs.readFile() , вызывается асинхронно. К моменту вызова обратного вызова окружающий код, включая блок try…catch , уже завершится. В большинстве случаев выдача ошибки внутри обратного вызова может привести к сбою процесса Node.js. Если домены включены или обработчик зарегистрирован с помощью process.on(‘uncaughtException’) , ​​такие ошибки можно перехватить.

Error » onmousemove=»i18n(this)»>Class: Error

object that does not denote any specific circumstance of why the error occurred. Error objects capture a «stack trace» detailing the point in the code at which the Error was instantiated, and may provide a text description of the error.’ onmousemove=»i18n(this)»>Общий объект JavaScript , который не указывает на какие-либо конкретные обстоятельства, по которым произошла ошибка. Объекты Error фиксируют «трассировку стека», детализирующую точку в коде, в которой возникла Error , и могут предоставлять текстовое описание ошибки.

Читайте также:  Disk read error homecoming что за ошибка

Error class.» onmousemove=»i18n(this)»>Все ошибки, генерируемые Node.js, включая все системные ошибки и ошибки JavaScript, будут либо экземплярами класса Error , либо унаследованы от него .

new Error(message[, options])

  • message ‘ onmousemove=»i18n(this)»> message
  • options ‘ onmousemove=»i18n(this)»> options
    • cause The error that caused the newly created error.’ onmousemove=»i18n(this)»> cause Ошибка, вызвавшая вновь созданную ошибку.

Error object and sets the error.message property to the provided text message. If an object is passed as message , the text message is generated by calling String(message) . If the cause option is provided, it is assigned to the error.cause property. The error.stack property will represent the point in the code at which new Error() was called. Stack traces are dependent on V8’s stack trace API. Stack traces extend only to either (a) the beginning of synchronous code execution, or (b) the number of frames given by the property Error.stackTraceLimit , whichever is smaller.» onmousemove=»i18n(this)»>Создает новый объект Error и задает для свойства error.message предоставленное текстовое сообщение. Если объект передается как message , текстовое сообщение генерируется вызовом String(message) . Если указан параметр cause , он назначается свойству error.cause . Свойство error.stack будет представлять точку в коде, в которой была вызвана new Error() Трассировки стека зависят от API трассировки стека V8 . Трассировки стека распространяются только на (а) начало выполнения синхронного кода или (б) количество кадров, заданное свойством Error.stackTraceLimit , в зависимости от того, что меньше.

Error.captureStackTrace(targetObject[, constructorOpt])

  • targetObject ‘ onmousemove=»i18n(this)»> targetObject
  • constructorOpt ‘ onmousemove=»i18n(this)»> constructorOpt

.stack property on targetObject , which when accessed returns a string representing the location in the code at which Error.captureStackTrace() was called.» onmousemove=»i18n(this)»>Создает .stack свойство на targetObject , который , когда доступ возвращает строку , представляющую местоположение в коде , при которой Error.captureStackTrace() была вызвана.

constructorOpt argument accepts a function. If given, all frames above constructorOpt , including constructorOpt , will be omitted from the generated stack trace.» onmousemove=»i18n(this)»>Необязательный аргумент constructorOpt принимает функцию. Если указано, все кадры выше constructorOpt , включая constructorOpt , будут исключены из сгенерированной трассировки стека.

constructorOpt argument is useful for hiding implementation details of error generation from the user. For instance:» onmousemove=»i18n(this)»> constructorOpt аргумент полезен для сокрытия деталей реализации генерации ошибки от пользователя. Например:

Error.stackTraceLimit

Error.stackTraceLimit property specifies the number of stack frames collected by a stack trace (whether generated by new Error().stack or Error.captureStackTrace(obj) ).» onmousemove=»i18n(this)»>Свойство Error.stackTraceLimit указывает количество фреймов стека, собранных трассировкой стека (независимо от того, сгенерированы ли они new Error().stack или Error.captureStackTrace(obj) ).

10 but may be set to any valid JavaScript number. Changes will affect any stack trace captured after the value has been changed.» onmousemove=»i18n(this)»>Значение по умолчанию — 10 , но может быть установлено любое допустимое число JavaScript. Изменения повлияют на любую трассировку стека, захваченную после изменения значения.

При установке значения без номера или при установке отрицательного числа,трассы стека не будут захватывать никаких кадров.

error.cause

error.cause property is the underlying cause of the Error . It is used when catching an error and throwing a new one with a different message or code in order to still have access to the original error.» onmousemove=»i18n(this)»> error.cause , если оно присутствует, является основной причиной Error . Он используется при перехвате ошибки и выдаче новой с другим сообщением или кодом, чтобы по-прежнему иметь доступ к исходной ошибке.

error.cause property is typically set by calling new Error(message, < cause >) . It is not set by the constructor if the cause option is not provided.» onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.cause обычно задается вызовом new Error(message, < cause >) . Он не устанавливается конструктором, если параметр cause не указан.

Error objects, util.inspect() recursively serializes error.cause if it is set.’ onmousemove=»i18n(this)»>Это свойство позволяет связывать ошибки. При сериализации объектов Error util.inspect() рекурсивно сериализует error.cause , если она установлена.

error.code

error.code property is a string label that identifies the kind of error. error.code is the most stable way to identify an error. It will only change between major versions of Node.js. In contrast, error.message strings may change between any versions of Node.js. See Node.js error codes for details about specific codes.’ onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.code — это строковая метка, определяющая тип ошибки. error.code — самый стабильный способ определения ошибки. Он будет меняться только между основными версиями Node.js. Напротив, строки error.message могут меняться между любыми версиями Node.js. Дополнительные сведения о конкретных кодах см. в разделе Коды ошибок Node.js.

error.message

error.message property is the string description of the error as set by calling new Error(message) . The message passed to the constructor will also appear in the first line of the stack trace of the Error , however changing this property after the Error object is created may not change the first line of the stack trace (for example, when error.stack is read before this property is changed).» onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.message представляет собой строковое описание ошибки, установленное путем вызова new Error(message) . message передается в конструктор также появится в первой строке трассировка стека Error , однако при изменении этого свойства после Error объекта создается не может изменить первую строку трассировки стека (например, когда error.stack является прочтите перед изменением этого свойства).

error.stack

error.stack property is a string describing the point in the code at which the Error was instantiated.» onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.stack представляет собой строку, описывающую точку в коде, в которой была создана Error .

: , and is followed by a series of stack frames (each line beginning with «at «). Each frame describes a call site within the code that lead to the error being generated. V8 attempts to display a name for each function (by variable name, function name, or object method name), but occasionally it will not be able to find a suitable name. If V8 cannot determine a name for the function, only location information will be displayed for that frame. Otherwise, the determined function name will be displayed with location information appended in parentheses.’ onmousemove=»i18n(this)»>Первая строка форматируется как : , за ней следует серия кадров стека (каждая строка начинается с «at»). Каждый фрейм описывает сайт вызова в коде, который приводит к возникновению ошибки. V8 пытается отобразить имя для каждой функции (по имени переменной, имени функции или имени метода объекта), но иногда ему не удается найти подходящее имя. Если V8 не может определить имя функции, для этого кадра будет отображаться только информация о местоположении. В противном случае определенное имя функции будет отображаться с информацией о местоположении, добавленной в круглые скобки.

Читайте также:  Python oserror errno 8 exec format error

cheetahify which itself calls a JavaScript function, the frame representing the cheetahify call will not be present in the stack traces:» onmousemove=»i18n(this)»>Фреймы создаются только для функций JavaScript. Если, например, выполнение синхронно проходит через дополнительную функцию C ++ под названием cheetahify , которая сама вызывает функцию JavaScript, фрейм, представляющий вызов cheetahify , не будет присутствовать в трассировках стека:

Информация о местоположении будет одной из:

  • native , if the frame represents a call internal to V8 (as in [].forEach ).» onmousemove=»i18n(this)»> native , если кадр представляет внутренний вызов V8 (как в [].forEach ).
  • plain-filename.js:line:column , if the frame represents a call internal to Node.js.» onmousemove=»i18n(this)»> plain-filename.js:line:column , если фрейм представляет внутренний вызов Node.js.
  • /absolute/path/to/file.js:line:column , if the frame represents a call in a user program (using CommonJS module system), or its dependencies.» onmousemove=»i18n(this)»> /absolute/path/to/file.js:line:column , если фрейм представляет собой вызов в пользовательской программе (с использованием модульной системы CommonJS) или ее зависимости.
  • :///url/to/module/file.mjs:line:column , if the frame represents a call in a user program (using ES module system), or its dependencies.» onmousemove=»i18n(this)»>:///url/to/module/file.mjs:line:column , если фрейм представляет собой вызов в пользовательской программе (с использованием модульной системы ES) или ее зависимости.

error.stack property is accessed.» onmousemove=»i18n(this)»>Строка , представляющая трассировки стека лениво генерируется , когда error.stack свойство доступа .

Error.stackTraceLimit or the number of available frames on the current event loop tick.» onmousemove=»i18n(this)»>Количество кадров, захваченных трассировкой стека, ограничено меньшим из Error.stackTraceLimit или количеством доступных кадров в текущем тике цикла событий.

AssertionError » onmousemove=»i18n(this)»>Class: AssertionError

Class: assert.AssertionError .’ onmousemove=»i18n(this)»>Указывает на неудачу утверждения. Дополнительные сведения см. В разделе Class: assert.AssertionError .

RangeError » onmousemove=»i18n(this)»>Class: RangeError

Указывает,что предоставленный аргумент не входит в набор или диапазон допустимых значений для функции;будь то числовой диапазон или вне набора опций для данного параметра функции.

RangeError instances immediately as a form of argument validation.» onmousemove=»i18n(this)»>Node.js немедленно сгенерирует и выбросит экземпляры RangeError в качестве формы проверки аргумента.

ReferenceError » onmousemove=»i18n(this)»>Class: ReferenceError

Указывает на попытку доступа к переменной,которая не определена.Такие ошибки обычно указывают на опечатки в коде или на неработающую программу.

В то время как клиентский код может генерировать и распространять эти ошибки,на практике это делает только V8.

ReferenceError instances indicate a bug in the code or its dependencies.» onmousemove=»i18n(this)»>Если приложение динамически не генерирует и не запускает код, экземпляры ReferenceError указывают на ошибку в коде или его зависимостях.

SyntaxError » onmousemove=»i18n(this)»>Class: SyntaxError

eval , Function , require , or vm. These errors are almost always indicative of a broken program.’ onmousemove=»i18n(this)»>Указывает, что программа не является допустимым JavaScript. Эти ошибки могут возникать и распространяться только в результате оценки кода. Оценка кода может происходить в результате eval , Function , require или vm . Эти ошибки почти всегда указывают на неработающую программу.

SyntaxError instances are unrecoverable in the context that created them – they may only be caught by other contexts.» onmousemove=»i18n(this)»> SyntaxError восстановить в том контексте, в котором они были созданы — они могут быть перехвачены только другими контекстами.

SystemError » onmousemove=»i18n(this)»>Class: SystemError

Node.js генерирует системные ошибки при возникновении исключений в своей среде выполнения.Обычно они возникают,когда приложение нарушает ограничения операционной системы.Например,системная ошибка возникнет,если приложение попытается прочитать несуществующий файл.

  • address If present, the address to which a network connection failed’ onmousemove=»i18n(this)»> address Если присутствует, адрес, к которому не удалось подключиться к сети.
  • code The string error code’ onmousemove=»i18n(this)»> code Код ошибки строки
  • dest If present, the file path destination when reporting a file system error’ onmousemove=»i18n(this)»> dest Если присутствует, путь к файлу назначения при сообщении об ошибке файловой системы
  • errno The system-provided error number’ onmousemove=»i18n(this)»> errno Номер ошибки, предоставленный системой.
  • info If present, extra details about the error condition’ onmousemove=»i18n(this)»> info Если присутствует, дополнительные сведения о состоянии ошибки
  • message A system-provided human-readable description of the error’ onmousemove=»i18n(this)»> message Предоставляемое системой описание ошибки в удобной для чтения форме.
  • path If present, the file path when reporting a file system error’ onmousemove=»i18n(this)»> path Если присутствует, путь к файлу при сообщении об ошибке файловой системы
  • port If present, the network connection port that is not available’ onmousemove=»i18n(this)»> port Если присутствует, порт сетевого подключения, который недоступен
  • syscall The name of the system call that triggered the error’ onmousemove=»i18n(this)»> syscall Имя системного вызова, вызвавшего ошибку.

error.address

error.address is a string describing the address to which a network connection failed.» onmousemove=»i18n(this)»>Если присутствует, error.address представляет собой строку, описывающую адрес, по которому не удалось установить сетевое соединение.

error.code

error.code property is a string representing the error code.» onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.code — это строка, представляющая код ошибки.

error.dest

error.dest is the file path destination when reporting a file system error.» onmousemove=»i18n(this)»>Если присутствует, error.dest — это путь к файлу при сообщении об ошибке файловой системы.

error.errno

error.errno property is a negative number which corresponds to the error code defined in libuv Error handling .’ onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.errno — это отрицательное число, которое соответствует коду ошибки, определенному в libuv Error handling .

В Windows номер ошибки,предоставляемый системой,будет нормализован libuv.

error.info

error.info is an object with details about the error condition.» onmousemove=»i18n(this)»>Если присутствует error.info , это объект с подробной информацией о состоянии ошибки.

error.message

error.message is a system-provided human-readable description of the error.» onmousemove=»i18n(this)»> error.message — это предоставляемое системой описание ошибки в удобной для чтения форме.

error.path

error.path is a string containing a relevant invalid pathname.» onmousemove=»i18n(this)»>Если присутствует, error.path — это строка, содержащая соответствующий недопустимый путь.

error.port

error.port is the network connection port that is not available.» onmousemove=»i18n(this)»>Если присутствует, error.port — это порт сетевого подключения, который недоступен.

error.syscall

error.syscall property is a string describing the syscall that failed.’ onmousemove=»i18n(this)»>Свойство error.syscall — это строка, описывающая сбой системного вызова .

Общие системные ошибки

errno (3) man page.’ onmousemove=»i18n(this)»>Это список системных ошибок, которые часто встречаются при написании программы на Node.js. Полный список см. На errno странице errno (3) .

EACCES (Permission denied): An attempt was made to access a file in a way forbidden by its file access permissions.» onmousemove=»i18n(this)»> EACCES (Permission denied): была предпринята попытка получить доступ к файлу способом, запрещенным его разрешениями на доступ к файлу.

EADDRINUSE (Address already in use): An attempt to bind a server ( net , http , or https ) to a local address failed due to another server on the local system already occupying that address.’ onmousemove=»i18n(this)»> EADDRINUSE (адрес уже используется): попытка привязать сервер ( net , http или https ) к локальному адресу не удалась из-за того, что другой сервер в локальной системе уже занимает этот адрес.

ECONNREFUSED (Connection refused): No connection could be made because the target machine actively refused it. This usually results from trying to connect to a service that is inactive on the foreign host.» onmousemove=»i18n(this)»> ECONNREFUSED (В соединении отказано): соединение не может быть установлено, потому что целевая машина активно его отклонила. Обычно это происходит из-за попытки подключиться к неактивной службе на чужом хосте.

ECONNRESET (Connection reset by peer): A connection was forcibly closed by a peer. This normally results from a loss of the connection on the remote socket due to a timeout or reboot. Commonly encountered via the http and net modules.’ onmousemove=»i18n(this)»> ECONNRESET (сброс соединения одноранговым узлом ): соединение было принудительно закрыто одноранговым узлом . Обычно это происходит из-за потери соединения с удаленным сокетом из-за тайм-аута или перезагрузки. Обычно встречается через модули http и net .

EEXIST (File exists): An existing file was the target of an operation that required that the target not exist.» onmousemove=»i18n(this)»> EEXIST (файл существует): существующий файл был целью операции, которая требовала, чтобы цель не существовала.

EISDIR (Is a directory): An operation expected a file, but the given pathname was a directory.» onmousemove=»i18n(this)»> EISDIR (это каталог): операция ожидала файл, но указанный путь был каталогом.

EMFILE (Too many open files in system): Maximum number of file descriptors allowable on the system has been reached, and requests for another descriptor cannot be fulfilled until at least one has been closed. This is encountered when opening many files at once in parallel, especially on systems (in particular, macOS) where there is a low file descriptor limit for processes. To remedy a low limit, run ulimit -n 2048 in the same shell that will run the Node.js process.’ onmousemove=»i18n(this)»> EMFILE (слишком много открытых файлов в системе): достигнуто максимальное количество файловых дескрипторов, допустимое в системе, и запросы для другого дескриптора не могут быть выполнены, пока хотя бы один из них не будет закрыт. Это происходит при одновременном открытии множества файлов одновременно, особенно в системах (в частности, macOS), где существует низкий предел дескрипторов файлов для процессов. Чтобы исправить нижний предел, запустите ulimit -n 2048 в той же оболочке, которая будет запускать процесс Node.js.

ENOENT (No such file or directory): Commonly raised by fs operations to indicate that a component of the specified pathname does not exist. No entity (file or directory) could be found by the given path.’ onmousemove=»i18n(this)»> ENOENT (такого файла или каталога нет): обычно вызывается операциями fs , чтобы указать, что компонент указанного имени пути не существует. По указанному пути не удалось найти ни один объект (файл или каталог).

ENOTDIR (Not a directory): A component of the given pathname existed, but was not a directory as expected. Commonly raised by fs.readdir .’ onmousemove=»i18n(this)»> ENOTDIR (не каталог): Компонент с указанным путем существовал, но не был каталогом, как ожидалось. Обычно вызывается fs.readdir .

ENOTEMPTY (Directory not empty): A directory with entries was the target of an operation that requires an empty directory, usually fs.unlink .’ onmousemove=»i18n(this)»> ENOTEMPTY (каталог не пуст): каталог с записями был целью операции, для которой требуется пустой каталог, обычно fs.unlink .

ENOTFOUND (DNS lookup failed): Indicates a DNS failure of either EAI_NODATA or EAI_NONAME . This is not a standard POSIX error.» onmousemove=»i18n(this)»> ENOTFOUND (сбой поиска DNS): указывает на сбой DNS либо EAI_NODATA , либо EAI_NONAME . Это не стандартная ошибка POSIX.

EPERM (Operation not permitted): An attempt was made to perform an operation that requires elevated privileges.» onmousemove=»i18n(this)»> EPERM (операция не разрешена): была сделана попытка выполнить операцию, требующую повышенных привилегий.

EPIPE (Broken pipe): A write on a pipe, socket, or FIFO for which there is no process to read the data. Commonly encountered at the net and http layers, indicative that the remote side of the stream being written to has been closed.’ onmousemove=»i18n(this)»> EPIPE (сломанный канал): запись в канал, сокет или FIFO, для которого нет процесса для чтения данных. Обычно встречается на уровнях net и http , что указывает на то, что удаленная сторона потока, в который выполняется запись, была закрыта.

ETIMEDOUT (Operation timed out): A connect or send request failed because the connected party did not properly respond after a period of time. Usually encountered by http or net . Often a sign that a socket.end() was not properly called.’ onmousemove=»i18n(this)»> ETIMEDOUT ( Превышено время ожидания операции): запрос на подключение или отправку завершился неудачно, поскольку подключенная сторона не ответила должным образом по прошествии определенного периода времени. Обычно встречается с http или net . Часто это признак того, что socket.end() не был вызван должным образом.

TypeError » onmousemove=»i18n(this)»>Class: TypeError

TypeError .» onmousemove=»i18n(this)»>Указывает, что предоставленный аргумент не является допустимым типом. Например, передача функции параметру, который ожидает строку, будет TypeError .

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector