Vbf checksum error focccus



FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Замечания к версиям FORScan

Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Tue Oct 07, 2014 10:33 am

+ Сервисная процедура «Калибровка инжекторов» для:

Mazda 6 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda MPV 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda 5 2.0 RF-T 2007 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

+ Сервисная процедура «Чтение коэффициентов коррекции топливных форсунок», «Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок» для:

Mazda BT-50 2.5 WL-CD/3.0 WE-CD 2007 МГ
Ford Ranger/Everest/Endeavour 2.5 WL-CD/3.0 WE-CD 2007 МГ

+ Сервисная функция «Сервисный спуск ABS» для автомобилей с ESP:

Mondeo Mk4 2007-2011 МГ
Galaxy/S-Max 2006-2010 МГ
Fiesta Mk7 2008-2011 МГ
Fiesta Mk7 with ABS Mk60 2013 МГ
Focus/C-Max Mk3 2011 МГ
Kuga 2013 model МГ
B-Max with ABS Mk60 2012 МГ
Transit Connect / Tourneo Connect 2009 МГ
Transit Connect 2014 МГ
EcoSport 2014 МГ

+ Сервисные процедуры «Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)», «Cброс данных самообучения DPF», «Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления» для:

Mondeo Mk4 2.2 TDCi (Евро 5) 2011 МГ
Galaxy/S-Max 2.2 TDCi (Евро 5) 2010 МГ
Focus/C-Max Mk3 2.0 TDCi 2011 МГ

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Wed Oct 08, 2014 3:02 am

Замечания к версии FORScan v2.1.22

Post by FORScan » Tue Oct 28, 2014 5:34 am

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Thu Oct 30, 2014 3:29 am

+ Сервисная процедура «Калибровка инжекторов» для:

Mazda 6 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda MPV 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda 5 2.0 RF-T 2007 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)

Post by FORScan » Sat Nov 08, 2014 4:26 pm

FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)

1. «Lite» означает что в этой версии нет тестов и сервисных функций.

2. «(ядро 2.1.21)» означает, что данная версия использует то же самое ядро (основной функционал), что и FORScan для Windows v2.1.21

3. FORScan Lite для iPhone требует WiFi адаптер. Известно, что bluetooth устройства требуют специальной сертификации от Apple, абсолютное большинство адаптеров этой сертификации не имеют.

4. Данная версия платная (около $5), однако все, кто помогал нам с развитием проект (переводчики, бета-тестировщики, просто пользователи которые помогали находить ошибки и устранять проблемы, улучшая приложение) могут получить его бесплатно. Мы планируем начать принимать такие запросы по email с 10 ноября 2014.

Замечания к версии FORScan v2.1.23

Post by FORScan » Thu Nov 20, 2014 2:15 pm

Эта функция была добавлена в результате изучения проблемы, возникающей на Focus Mk3 1.6 TDCi в результате выполнения функции сброса всех данных самообучения. Описание проблемы на английском здесь:

Современные дизели Common Rail используют так называемый пилотный впрыск — впрыскивание небольшой порции топлива прямо перед основным впрыском. Это позволяет уменьшить шум взрыва в цилиндре и вообще улучшить работу двигателя. Количество топлива для пилотного впрыска зависит от многих условий (режим работы, износ и т.д.), поэтому к этому параметру применяются методы адаптации (самообучения). В некоторых случаях эти данные самообучения должны быть сброшены и переинициализированы (например, если заменен один или несколько инжекторов). Некоторые модули управления двигателем могут вычислять начальные значения для пилотного впрыска, использую коды C2I инжекторов (поэтому важно программировать инжекторы в PCM после замены). Но некоторые PCM требуют также дополнительных процедур инициализации. По каким-то причинам, сервисная функция «Сброс всех данных самообучения» для Focus Mk3 выполняет некорректную инициалиазцию этих значений. Данная функция прежде всего была добавлена для исправления этой проблемы.

* Увеличен таймаут для сервисной процедуры статической регенерации DPF для:
Mazda 5 2.0 RF-T 2005/2007 МГ
Mazda 6 2.0 RF-T 2005 МГ
Mazda 3 2.0 RF-T 2006 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

* Убран таймаут в сервисной функции статической регенерации DPF для последнего поколения автомобилей Ford и Mazda

Источник

Vbf checksum error focccus

kashar45
А все файлы распакованы из архива программы?
Должно быть так:

Содержимое папки D:\ELMConfig

26.07.2017 14:02 .
26.07.2017 14:02 ..
04.12.2014 16:59 152 848 comdlg32.ocx
04.12.2014 16:59 463 360 ConvertSys.dll
26.07.2017 14:01 data
04.12.2014 16:59 1 249 083 ELMConfig.exe
04.12.2014 16:59 1 070 232 mscomctl.ocx
04.12.2014 16:59 103 744 mscomm32.ocx
04.12.2014 16:59 126 800 mswinsck.ocx
04.12.2014 16:59 1 389 568 msxml6.dll
04.12.2014 16:59 163 840 scrrun.dll
9 файлов 4 719 475 байт

Содержимое папки D:\ELMConfig\data

26.07.2017 14:01 .
26.07.2017 14:01 ..
04.12.2014 16:59 12 603 6G9T- 14C097 -AA.vbf
04.12.2014 16:59 2 021 6M2T-14C025-AB.vbf
04.12.2014 16:59 12 573 7G9T- 14C097 -AA.vbf
04.12.2014 16:59 2 745 7M2T-14C025-AA.vbf
04.12.2014 16:59 12 212 AG9T- 14C097 -AC.vbf
04.12.2014 16:59 2 083 AM2T-14C025-AA.vbf
04.12.2014 16:59 2 083 AM2T-14C025-BA.vbf
04.12.2014 16:59 12 240 BG9T- 14C097 -AA.vbf
04.12.2014 16:59 8 460 BV6N- 14C097 -AC.vbf
04.12.2014 16:59 5 144 576 code.dtc
04.12.2014 16:59 14 740 DV6T- 14C097 -AB.vbf
04.12.2014 16:59 8 981 024 frw.dat
13 файлов 14 207 360 байт

Извините за поздний ответ. Пока добрался до машины,что бы проверить. Всё заработало. ООгромное спасибо за совет. Была неправильно установлена программа,переустановил и всё прочиталось и круиз-контроль прописал.Осталось проверить на ходу

kashar45
А все файлы распакованы из архива программы?
Должно быть так:

Читайте также:  Download error the downloaded file failed verification

Содержимое папки D:\ELMConfig

26.07.2017 14:02 .
26.07.2017 14:02 ..
04.12.2014 16:59 152 848 comdlg32.ocx
04.12.2014 16:59 463 360 ConvertSys.dll
26.07.2017 14:01 data
04.12.2014 16:59 1 249 083 ELMConfig.exe
04.12.2014 16:59 1 070 232 mscomctl.ocx
04.12.2014 16:59 103 744 mscomm32.ocx
04.12.2014 16:59 126 800 mswinsck.ocx
04.12.2014 16:59 1 389 568 msxml6.dll
04.12.2014 16:59 163 840 scrrun.dll
9 файлов 4 719 475 байт

Содержимое папки D:\ELMConfig\data

26.07.2017 14:01 .
26.07.2017 14:01 ..
04.12.2014 16:59 12 603 6G9T- 14C097 -AA.vbf
04.12.2014 16:59 2 021 6M2T-14C025-AB.vbf
04.12.2014 16:59 12 573 7G9T- 14C097 -AA.vbf
04.12.2014 16:59 2 745 7M2T-14C025-AA.vbf
04.12.2014 16:59 12 212 AG9T- 14C097 -AC.vbf
04.12.2014 16:59 2 083 AM2T-14C025-AA.vbf
04.12.2014 16:59 2 083 AM2T-14C025-BA.vbf
04.12.2014 16:59 12 240 BG9T- 14C097 -AA.vbf
04.12.2014 16:59 8 460 BV6N- 14C097 -AC.vbf
04.12.2014 16:59 5 144 576 code.dtc
04.12.2014 16:59 14 740 DV6T- 14C097 -AB.vbf
04.12.2014 16:59 8 981 024 frw.dat
13 файлов 14 207 360 байт

Sbl то нужный скачан? 2 поста выше ссыль. А так у els27 с али тока название els от настоящего els. Дальше ошибок и правки асбилта лучше не ходить.

Скачал GV6T- 14C097 -AA, сегодня попробую. FORScan читал без ошибок, править не мог, нужна была расширенная лицензия, её тоже сегодня уже сделал. Так что вечером буду пробовать.

прочитал тему, выделил наиболее популярные вопросы и ответы, всё тупо копипаста, не пинайте, потратил кучу времени, надеюсь полезно будет:

Для корректной работы фар ближнего света в режиме ДХО нужно изменить два параметра а именно:
— всем известный #16 и
— #17 dimmed dipped headlights с значения -01 — without dimmed dipped headlights на -02- dimmed dipped headlights 90%

В общем поигрался с изменениями параметров #16 и 17. Меняем #16 и фары светят во всех положениях кроме положения габариты. Если активируем #17, то снижается яркость фар в положении 0. В положении АВТО если датчик света неактивен то яркость снижена, если датчик света активен то яркость полная. Габариты горят во всех положениях.

У меня вопрос — перед чтением\записью в IPC нужно переключать шину на адаптере?
Для инициализации ABS в каком положении должен быть переключатель? Hi\MID CAN?
Перед записью в IPC переключать шину на MS CAN, инициализацию ABS делать в положении HS CAN.

в IPC льется всего лишь резерв конфигурации автомобиля!

Всем привет!Мужики подскажите,как отключить обогревы стекол на фф3?
Указать в конфигурации наличие электрического подогревателя воздуха.
При активации ЭПВС автоматом не вкл. обогревы ветровых стекол

Для счастливых обладателей ELM327 с интерфейсом на чипе FTDI, и соответственно для ELS27 хочу напомнить, что крайне желательно в диспетчере устройств зайти в расширенные настройки вашего COM порта и выставить значение таймаута на минимум — 1мс.

По работе фичи ситуация такая: Двери блокируются все при начале движения. После выключения зажигания ничего не отпирается. Если открыть любую пассажирскую дверь изнутри, то все остальные двери остаются запертыми. Если открыть водительскую дверь изнутри, то мигает аварийка и все двери отпираются.

По #201 параметру «Reverse Gear Chime» — игрался с разными значениями, результата никакого не получил, но у меня стоит парк штатный. Возможно у кого парка нет эта опция будет пиликать при включении заднего хода.
парка нет, активировал — при R постоянно пиликает (думал однажды пикнет) — отключил

Успешно прошилась приборка РП-32:
Алгоритм действий такой :
1. ELM327(доработанный) вручную настроен на максимальную скорость 500000kbp
2. В программе сняты галочки (FoCCCus) авто и максимальная скорость, т.к. при чтении вываливалась ошибка.
3. Скачаны файлы прошивки и калибровки отсюдаmotorcraftservice.com
4. Открываем вкладку IPC жмем GET INFO переписываем все в блокнот. Жмём READ переписываем все в блокнот. (Если что то пойдёт не так диагносту будет легче востановить «кирпич»)
5. Открываем вкладку TOOLS жмём BROWSE указываем путь к
— BM5T-14C026-AAA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START ждём 100% затем указываем
— BM5T-14C026-AEA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START
Достаточно только GET INFO, а оттуда самое важное это идентификатор HW.
В дальнейшем если «что-то пошло не так»(с) и прошивка блока не завершилась, то скорее всего идентификаторы его перестанут читаться и программа не сможет сама определить с чем она имеет дело. Для восстановления из этого состояния необходимо будет при повторной заливке прошивки в поле Recovery вписать заранее сохраненный идентификатор HW, тогда программа пропустит шаг определения модуля и будет пытаться восстановить его сразу.

3)Заводская сигнализация:
-Сигнал звуковой при закрытии дверей с брелка
-Мигает индикатор на приборке о вкл. охране
-При вскрытии без снятия с кнопки брелка, начинает сигналить и моргать аварийкой
Все проверено на Тренд МКПП 105, орет отлично))), видео будет завтра , тк сейчас уже поздно, а соседи мне нравятся.
По параметрам:
#31-03
#33-01
#34-02
#35-02
#36-03
#47-02
После записи БЦМ, БК предложит на выбор активацию сканирования салона, соглашаемся)))
4)92 бенз
#67-01
Улучшается скорость отклика на педаль газ, небольшое снижение расхода ГСМ
5)Реальный запас топлива:
#231-05
Можете пинать, но я за 1000 км проверил, стал показывать ближе к правде, примерно на 100-120км\пути запаса больше дает по БК

Активировал помощь трогания в гору ,авто запирание ,контроль давления в шинах .
Только один вопрос ,когда я начинаю вносить поправки например включил сигнализацию, начинают появляться ошибки АБС ,контроль давления и т.д. они успешно стираются форсканом и больше не появляются ,так и должно быть ? Спасибо за ответ !
Ошибки потери связи это нормально, по завершению программирования нужно просто их стереть.

Читайте также:  What is ocr error

Простое правило при прошивки приборки, заливайте самый маленький файл — последним.
Корректно. У меня приборка с маленьким монохромным дисплеем, там только 2 файла. 3 файла только у приборки с большим цветным дисплеем, в третьем хранятся картинки.

Прошил приборку сначала большим файлов, потом маленьким. Затем в ССС выставил 27 параметру значение 4 (trip computer and eco-scout).

Вкладка с двигателем это PCM. IPC — приборка

Конфиг в приборке (IPC) можно и не трогать вообще, он в 99% случаев никогда никому не понадобится.

Отсключение СДС
На вкладке приборки ставим параметры:
DE04: FFFF0000
DE22: FFFFF787
Предварительно сделав бэкап своих исходных параметров.
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS и ESP
11 год, модуль абс 99,9% с прошивкой AF , она не поддерживает отключение СДС.

После активации DDS и HLA нужно сделать инициализацию блока ABS/ESP в программе «FoCCCus»:

В общем для обновления BCM с BV6N-14C094-AR на BV6N-14C094-XA нужно еще после этого прошить BV6N-14C095-XA, тогда все начинает работать нормально. Про обновления с других прошивок не в курсе.

Этот пункт «Reset ECU» по идее равносилен сбрасыванию клеммы аккумулятора.

DV6T — это другое поколение BCM, с BV6N не совместимо

Приборка в тестовом режиме показывает только свои собственные ошибки и никакие другие. Чтобы их сбросить надо переделывать елм. Ошибки появились из-за считывания парапетров (приборка теряла связь с бцм). Заодно у вас висят ошибки в модулях, висящих на тойже шине что и приборка, просто вы их не видите.

ACM это радио+усилитель+CD — «голова» еще называют. Экран это FCDIM или иногда MFD.

Можно ли одновременно прошивать и подзаряжать аккумулятор?
в идеале так и должно быть.

Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку «Настройка скорости». Там жмем «Запустить пробный тест скорости». Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит «OK», жмем «Установить». Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию.

Процедура калибровки передних дворников, спасибо АНДРЕЙ1973 и civil-zz
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
динственное один момент, не знаю у всех так, или у меня только. Для правильной калибровки, после того как щелкнешь рычажком три раза, дворники надо отводить на самый край, к стойке, что бы прям краем касались.

Кстати если кому захочется побыстрее, то для 1,6 PCM можно уменьшить CAN таймаут с 52 до например 38мс, у меня стабильно с таким шилось 14 минут вместо 20 минут при 52мс. Справедливо для ELS27.

Подскажите плиз, в программе Focccus смогу ли я отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности #131 значение 01?
Лучше не трогать этот параметр, по RCM повиснет ошибка о несовместимости конфигурации, а когда вы потом через какое-то время решите произвести инициализацию RCM, то он не выйдет из режима инициализации и будет мигать лампочкой. Наличие этого параметра для RCM критично.

Что бы покпзывало реальную температуру это коммерческая прошивка и ЕЛМ не сделаете такого

появилась проблема: заводишь двигатель , трогаешся, двери блокируютя, затем глушим двигатель и бортовой гаснет остается только PRNDS надпись, затем включаешь зажигание и дисплей полностью отключен, включается лишь после нжатия на OK либо сама по себе через некоторое время, если перед тем как заглушить открыть дверь то дисплей не гаснет. причем после остановки двигателя при заблокированных дверях дисплей гаснет не постоянно. вчем может быть причина.
Обнови прошивку приборки — этот глюк уже обсуждался

Ребята всё получилось. Купил в радиотоварах обычный штекер под наушники (гнездо) и проводок трёх жильный. подключил к колодке и всё заработало. Теперь осталось окультурить и найти нормальный AUX тем более гнездо под него есть.
Выше я писал что у меня при двойном нажатии на кнопку AUX включается только USB. Простите ввёл вас в заблуждение.
Если нажать один раз включается USB если нажать ещё раз включается AUX и на табло горит надпись «Аудио выход активирован».
Если у кого так же то дело за малым купить сам AUX и подключить к колодке.
Машина у меня конец 2012г

Подскажите пожалуйста.
Конфигурирую ЕСЛ27 в елмконфиг на скорость 2000000. Тест показывает, что все хорошо. Открываю компорт на котором подключен адаптер, там скорость 9600. Понятно, что скорость нужно поставить больше, но максимально возможное это 921600.
Правильно- ли я понимаю, что это максимальная скорость с которой может работать порт (ноутбук) и настраивать ЕЛС27 на нужно на эту скорость, а на 2000000 бесполезно ибо просто порт больше не вывезет?
Тогда следующий вопрос!
В елмконфиге нет такой скорости. Есть максимально приближенная 1000000, поставить ее?
Заранее спасибо!
Залочка порта в винде не имеет никакого значения. Стоит 9600 ? Ну и пусть стоит.
Это пережитки старого, почти ни в одном современном софте этот параметр не используется.

Читайте также:  Outer sans x error sans

ребята подскажите пожалуйста как FOCUSOM отключить автоматическое включение обогревов зеркал и заднего стекла.не нашел такого пункта в конфиге
Прошей #39

«Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку «Get Info». После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки»

Прошивал фф3 2 литра турецкой прошивкой. Так вот пока показатель HW не вставил в пункт рековери, прошивака не заливалась.

до прошивки BV6N-14C094-AN включительно использовалась база сигналов BV6N-14C403-AK. с BV6N-14C094-AP и далее, включая и BV6N-14C094-XA как последнюю в линейке — BV6N-14C403-BA. это просто данность
То есть, если до обновления была BV6N-14C094-AR, то база сигналов уже BV6N-14C403-BA, и обновлять ее не нужно?
да, в этом случае, получается, не нужно. в любом случае, обновление хуже не сделает — либо оставит все как есть, либо обновит
А каков порядок заливки? Сначала базу сигналов, а потом «94», «95» или наоборот, или вообще без разницы?
порядок такой
1. бутлоадер 14С097
2. стратегия 14С094
3. калибровка 14С095
4. сигналы 14C403

Ещё подскажи пожалуйста для DV6T на моторкрафте есть такие файлы
1. бутлоадер DV6T- 14C097 -AB
2. стратегия DV6T-14C094-AF и DV6T-14C094-AJ
3. калибровка DV6T-14C095-AF и DV6T-14C095-AJ
4. сигналы DV6T-14C403-AE и DV6T-14C403-AF и DV6T-14C403-AH
Какие файлы сигналов соответствуют каким файлам стратегий-калибровок, и нужно ли переливать бутлоадер если он только один?
Может быть уже вышли более новые версии?
бут нужен только для заливки всех остальных файлов, он льется всегда в самом начале и в блоке не остается, кода прошивок в нем нет (по крайней мере, в штатном фордовском варианте, про всякий кастом мы не говорим )
у DV6T все сложнее, там еще от уровня железа много зависит, есть HW5 и HW6, они не совместимы по прошивкам. сейчас пока сложно так вот набросать совместимость..

Стандартный конфиг приборки — DE04: FFBF0000; DE22: FFFFF707.

Всем доброго времени суток! Возможно ли с помощью этих программ прошить китайскую камеру заднего вида?
Нет это ком. прошивка.

Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?
Можно, активировав эпвс. Но будет ошибка висеть.
исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.
По поводу автостарта обогрева лобовухи — я менял только шестую цифру:
Были 5 и 6 цифры хххх81ххххххх
5ю не трогал, 6ю сделал — 0: хххх80ххххххх
все работает (точнее само не включается, с кнопки как обычно)
ЭПВС (39 байт) в конфиге вообще не трогал.
По поводу того что пишет ошибку — зажигание включено?

Напоминаю, если у вас модуль ESP версии -AF и ниже, то не пытайтесь его обновлять — будет кирпич.

А как отключить включение габаритов при открытых дверях? И надо ли будет потом убирать какие то ошибки на MS шине?
Никак.

что делает #195 топливный насос?
Этот параметр показывает какой насос — бензиновый или дизельный.

Вопрос, а фокус поддерживает инициализацию рестайлингывых модулей АБС?
Номер по каталогу: F1FC-2C405-AD
должен поддерживать. процедура инициализации у этих блоков абсолютно такая же, как и на дорестайловых.

С аккумулятора шить приборку РП7 большой риск.
Можно если:
1 Есть человек кто сможет помочь с восстановлением дохлой приборки.
2 Есть опыт прошивок.
3 Аккумулятор в тепле на 70-100% заряжен, и есть возможность зарядить аккум.

Forscan требует включенного зажигания, о чём сразу предупреждает. FoCCCus видит блоки и при выключенном зажигании, кроме РСМ. ELMconfig для ФФ3 практически бесполезен, разве что настроить скорость шнурка, но это удобнее делать новой утилиткой Baudrate.

калибровка ВСМ состоит из трех файлов. 1. стратегия 14С094 , 2. калибровка 14С095 , 3. сигналы 14C403

А возможно как-то (желательно через els27) сделать, чтобы задние габариты (фф3 хетчбэк) при заведенном двигателе горели постоянно в режиме света «авто» (вместе с ДХО)?
колхозить проводку

Подскажите, можно ли через FoCCCus, прописать Keyless-entry? Если автомобиль был keyless-start.
Или требуется другое оборудование.
Можно

Народ, подскажите, поставил штатный задний парктроник, для его прошивки программой FOCUSS достаточно поставить отметку «задний» в 59 пункте или ещё что-то нужно? 130-ый пункт нужно редактировать? Заранее спасибо!
59 — 02, 130 — 07.

начит у меня такой вопрос, при включении омывателя лобового стекла щетки делаю 3 движении, не знаю почему но меня это раздражает. Сейчас смотрю проги FoCCCus_0.8.5 и ELMConfig, но не могу найти настройки на 2 движения. Может кто знает как это можно сделать.
Никак нельзя.

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector