Ведьмак 3 где взять гвозди



Где взять гвозди ведьмак 3

Яд в игре «Ведьмак 3» вам пригодится для крафта стального или серебряного мечей.

Найти его можно следующим образом: убить любого монстра, а затем внимательно осмотреть труп. Можно найти не только яд, но и другие полезные вещи.

Снаряжение школы Змеи, будет самым первым снаряжением героя в игре.

Яд в игре Ведьмак 3, который необходим для крафта меча, причем как стального, так и серебряного, Школы змеи, выпадает с убитых монстров, ищите нужный яд на трупе Гуля.

в ведьмаке 3 вам просто будет необходим яд, ведь благодаря ему по началу игры он вам будет необходим в сражениях. яд в основном используют для смазки серебряного меча и крафта, так дается еще больше урона при борьбе. найти вы сможете в убитых гулей или других монстров, там выпадет яд и вам нужно его подобрать

Гвозди

Гвозди (ориг. Nails) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Ярл и гвозди

На островах Скеллиге,на корабле,двигаясь по сюжету встретил ярла который просит гвозди и дратву.Вообщем кто нибудь приносил ему все это,и где найти?

A_REZ
если принести , ничего не будет , просто новый диалог

Дратва и гвозди попадаются в сундуках, ящиках и больших свёртках. А я вот самого ярла, просящего всё это как-то не встретил, а может и встречал, значит ничего серьёзного видимо не происходило.

A_REZ А где именно этот ярл сидит? просто уже давно в квестовых предметах гвозди валяются? (уже 2ой раз на Скелеги,на коробле приплыл)

Вроде бы где мы великана ищем, он на корабле с черепами сидит болтает.

Есть возможность его на землю вернуть, но он отказался

Dreamcrusher «. Дратва и гвозди попадаются в сундуках, ящиках и больших свёртках. «
Не совсем так: дратва, действительно, подойдет любая, из сундуков/ящиков и пр., а вот «гвозди» — только те, что идут как отдельный «квестовый предмет», попадаются только в «Руинах Дорве»

Dos9ra
Я бы сказала, не «на корабле», а «в корабле». Во время поисков великана и сына Краха, на суше находим полуразобранный корабль, в днище дыра, если пройти в неё — найдём бывшего ярла с компанией.

Ундвик

Психодолб
Гм. у меня не оставались. Если прийти к нему в течении суток после убийства великана — нормально забирал
Если позже — на корабле уже никого не было и гвозди переходили в «мусор»
Дратва ему нужна обычная, и да — на этом все. Старый ярл остается достраивать корабль уже для собственного погребения

З.ы. о том что это старый ярл Ундвика со своей «дружиной» Геральт «догадается» (и будет соотв. в диалог) только если пред отправкой на Ундвик переговорить в корчме Каэр-Трольде со всеми беженцами с острова

Гм. у меня не оставались

На 1.08.4 они у меня так и остались в квестовых предметах, как и куча других вещей/ключей из других квестов. Не суть как бы. (=

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт может найти гвозди в ходе странствий или купить у различных торговцев. Квестовую вариацию этих гвоздей Геральт может найти в руинах деревни Дорве и позже отдать Харольду. Нужны в создании:

Источник

Где найти гвозди и дратву в Ведьмак 3?

Легче всего создать самому из сырья, когда подойдёте к кузнецу или броннику. Можно так же просто купить у них эти же вещи.

Шкала адреналина указана на главном экране и выводится под указанием состояния героя и показывает, сколько сил осталось у него, если только есть вероятность увеличивать этот запас при помощи ударов, отравления или Знаков.

Читайте также:  Зажим корнцанг рыболовный namazu

Знак Игни.

Знак Игни в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» применяется Ведьмаком для создания волны пламени, которая может сжечь предмет или воспламенить противника. У знака Игни очень обширное применения, в игре он может применяться для пыток и убийств, так же знак можно применить в мирных целях, допустим с его помощью можно разжечь костер.

Урон, наносимый знаком увеличивается, когда возрастает сила заклинания.

Уровень 2 — называется — Расплавленный доспех.

Уровень 3 — называется — Огненный поток.

Уровень 4 — называется — Мощь Игни.

Уровень 5 — называется — Пироманьяк.

Для того чтобы драться на кулаках В Ведьмак-3, нужно использовать правую или левую кнопки мыши. Левая кнопка позволяет сделать удар быстро. Правая кнопка мыши создает сильный удар. Перед тем как сделать удар необходимо навести цель на противника.

В игре «Ведьмак 3. Дикая охота» Геральду необходимо будет спуститься в темный подвал Святилища. Пойти можно вместе с Гарденом. В этом подвале будет ждать алтарь. На этом алтаре лежат 5 кукол, и у каждой из низ будет свой определенный предмет. Необходимо правильно выбрать куклу, которая символизирует Анну (жену барона). С первого раза необходимо сделать правильный выбор и взять с собой куклу ее из подвала, тогда колдовство развеется и ваша Анна примет свой обычный облик. Если выбор куклы будет сделан не верно то все куклы и Анна сгорят заживо. Берите куклу с фиолетовой мальвой (это такой любимый цветок Анны). Как ни странно, Анна снова станет человеком, но на короткое время, чтобы попрощаться с родными ей людьми.

Именно от этого квеста и зависит концовка игры. Как известно, по сюжету игры можно идти несколькими вариантами. И из-за этих вариантов может получится следующие концовки:

Вот видео, последнего квеста, который называется «Что-то кончается, что-то начинается»:

Источник

The Witcher 3: Wild Hunt

Как найти компоненты для создания оружия, доспехов и вещей?

Оружие, доспехи и вещи в «Ведьмаке 3» создаются по чертежам. Самыми лучшими считаются комплекты Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. В каждом чертеже перечислены необходимые компоненты и ингредиенты. Это могут быть различные слитки, руда, драгоценные камни, пластины, шкуры и прочие ремесленные материалы. Полный список доступных чертежей находится на вкладке «Ремесло» (клавиша [O]). Для изготовления вещи достаточно выбрать чертеж, проверить наличие в инвентаре нужных компонентов и нажать клавишу [E]. Процесс создания вещей очень похож на процесс создания зелий, масел и бомб. Главными источниками получения компонентов и ингредиентов в «Ведьмаке 3» служат, во-первых, чудовища, во-вторых, ненужные вещи, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников, в-третьих, купцы, оружейники и бронники. Тщательный осмотр сундуков, попадающихся на пути во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Сундуки под защитой высокоуровневых чудовищ обычно содержат множество редких компонентов, но наибольшее количество различных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает на поиски Цири, однако не каждый выдержит утомительные переходы на лодке.

Увеличить количество купцов в «Ведьмаке 3» позволяют задания по уничтожению чудовищ в опустевших селениях и освобождению заложников из лагерей бандитов, местоположение которых отмечено на карте специальными иконками в виде домиков и тюремных клеток, изначально скрытыми под знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений). Ключи от клеток с купцами находятся у главарей банд, которые с легкостью вычисляются в толпе с помощью ведьмачьего чутья (зажать клавишу [ПКМ]): после расправы над телом появляется белое свечение, если свечения нет, нужно переиграть эпизод с нападением, перезагрузив сохранение, иначе клетку без ключа не открыть. После освобождения бывший узник отправляется домой и через некоторое время начинает вести активную торговлю. Купцы и ремесленники появляются на рабочих местах с раннего утра, а на ночь расходятся по домам. Ассортимент товаров у купцов периодически пополняется. Сократить время ожидания помогает продолжительная медитация или ключевые события игры. Борьба с бандитами также приводит к появлению на дорогах кочующих купцов с рюкзаками. Очень много места в инвентаре занимают шкуры животных, при первой же возможности их следует разбирать на составные части или продавать.

Читайте также:  Как правильно пользоваться штроборезом на перфораторе

Местоположение купцов и кузнецов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

Список компонентов и ингредиентов в продаже у ремесленников в The Witcher 3: Wild Hunt:

Практически все оружейники и бронники имеют в продаже вещи из таблицы ниже. Если каких-то вещей нет в продаже у учеников, проверяем ассортимент товаров у подмастерий или мастеров. Большинство вещей разбираются на составные части: из безупречного алмаза, например, можно получить бриллиант и алмазную пыль. Для этого нужно обратиться к ремесленнику с фразой «Хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал», затем нажать два раза клавишу [1] для перемещения на вкладку «Разобрать». Выбрав компонент из списка слева, необходимо подтвердить действие клавишей [E]. В первую очередь следует разбирать легкодоступные компоненты, которые можно купить у торговцев, редкие компоненты практичнее оставлять прозапас для создания лучшего оружия и доспехов.

Источник

Принести гвозди и дратву для Восьмого в Ведьмаке 3: скрытый квест внутри «Владыки Ундвика»

В Ведьмаке 3 сумасшедший старик Восьмой, строящий корабль для великана из квеста «Владыка Ундвика», просит Геральта найти ему гвоздей и дратвы из деревни, так у него они уже кончаются.

Интересно, что нужны они ему не для строительства корабля, а чтобы подлатать своих «товарищей».

Дратва

Дратва подойдет любая, в том числе та, которую можно найти прямо на острове в ящиках и мешках. Самый быстрый вариант – купить перед отплытием у любого из торговцев ремесленников, например у бронника в Каэр Трольде. Для квеста нужна в количестве одной штуки.

Гвозди

Гвозди нужны именно квестовые, добывающиеся из валяющихся досок, любые не подойдут.

Восьмой отправляет нас в деревню, где их должно быть много. Действительно, в развалинах деревушки Дорве можно найти достаточно таких гвоздей, но есть место еще ближе. Если спуститесь от корабля вниз к стене, то найдете искомые квестовые предметы. Количество не важно, одной пачки вполне хватит.

Важно! В Ведьмаке 3 квест “Гвозди и дратва” для Восьмого нужно сдать до убийства великана, иначе он забагуется. Диалог о сдаче предметов появится, но из инвентаря они не пропадут и награды в виде 200 очков опыта не будет.

Видео прохождение

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Мастер-бронник»

«Мастер-бронник» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3» из категории «Охота». При его выполнении вы получите доступ к продвинутому крафту.

У кого взять задание «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Читайте также:  Крепеж кронштейна для телевизора на гипсокартон

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Прохождение задания «Мастер-бронник»

Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.

Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.

Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.

В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

Источник

Оцените статью
toolgir.ru
Adblock
detector